FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 ноября 2018, 17:24 2649 просмотров

Выручка «О’Кей» снизилась на 9,4%

Ритейлер «О’Кей» представил результаты деятельности по международной системе финансовой отчетности (МСФО) в III квартале 2018 года и за 9 месяцев.

Согласно сообщению компании, выручка группы за 9 месяцев составила 113,597 млн рублей, что на 9,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В третьем квартале выручка группы сократилась на 10,7% и составила 36,484 млн рублей.

За первые 9 месяцев выручка супермаркетов «О’Кей» сократилась на 4,2%, а гипермаркетов – на 12%. Однако, формат дискаунтеров «Да!» показал рост на 33,2%. На снижение выручки повлияла продажа супермаркетов в конце 2017 года.

В третьем квартале выручка супермаркетов снизилась на 4,8%, гипермаркетов – на 13,4%. Выручка «Да!» повысилась на 29,3% за счет роста трафика на 25,7% и роста среднего чека на 2,8%.

Ранее сообщалось, что «О’кей» закрывает   один из двух гипермаркетов в Омске.

Retail.ru

Теги: о'кей отчет
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
229
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
182
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
542
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
247
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «О’Кей» снизилась на 9,4%

Ритейлер «О’Кей» представил результаты деятельности по международной системе финансовой отчетности (МСФО) в III квартале 2018 года и за 9 месяцев.

Согласно сообщению компании, выручка группы за 9 месяцев составила 113,597 млн рублей, что на 9,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В третьем квартале выручка группы сократилась на 10,7% и составила 36,484 млн рублей.

За первые 9 месяцев выручка супермаркетов «О’Кей» сократилась на 4,2%, а гипермаркетов – на 12%. Однако, формат дискаунтеров «Да!» показал рост на 33,2%. На снижение выручки повлияла продажа супермаркетов в конце 2017 года.

В третьем квартале выручка супермаркетов снизилась на 4,8%, гипермаркетов – на 13,4%. Выручка «Да!» повысилась на 29,3% за счет роста трафика на 25,7% и роста среднего чека на 2,8%.

Ранее сообщалось, что «О’кей» закрывает   один из двух гипермаркетов в Омске.

Retail.ru

о'кей, отчетВыручка «О’Кей» снизилась на 9,4%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-o-key-snizilas-na-9-4/2018-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052