Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 865

Выручка «О’Кей» снизилась на 9,4%

Ритейлер «О’Кей» представил результаты деятельности по международной системе финансовой отчетности (МСФО) в III квартале 2018 года и за 9 месяцев.

Согласно сообщению компании, выручка группы за 9 месяцев составила 113,597 млн рублей, что на 9,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В третьем квартале выручка группы сократилась на 10,7% и составила 36,484 млн рублей.

За первые 9 месяцев выручка супермаркетов «О’Кей» сократилась на 4,2%, а гипермаркетов – на 12%. Однако, формат дискаунтеров «Да!» показал рост на 33,2%. На снижение выручки повлияла продажа супермаркетов в конце 2017 года.

В третьем квартале выручка супермаркетов снизилась на 4,8%, гипермаркетов – на 13,4%. Выручка «Да!» повысилась на 29,3% за счет роста трафика на 25,7% и роста среднего чека на 2,8%.

Ранее сообщалось, что «О’кей» закрывает   один из двух гипермаркетов в Омске.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение