Исследования и рейтинги
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
17 марта 2023, 11:55 7858 просмотров

Выручка МСБ в сфере культуры, спорта и развлечений выросла на 70%

В 2022 году малые и средние предприятия (МСП) в сфере культуры, спорта и развлечений смогли нарастить выручку на 71% или 319 млрд рублей по сравнению с показателем 2021 года, пишут «Известия» со ссылкой на подсчеты Корпорации МСП.

RossHelen/ Shutterstock

RossHelen/ Shutterstock 

Согласно результатам исследования, наибольший прирост выручки показали культурно-развлекательные и спортивные предприятия в Хабаровском крае (+863,4%, 12,2 млрд). Тогда как по объему выручки лидируют МСП из Москвы (168,5 млрд) с увеличением дохода на 151,4%.

Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что рост показателей главным образом связан с высоким интересом людей к этим направлениям, который стимулировало государство. В 2022 году стал доступен налоговый вычет по фитнесу и спорту, а также заработал проект «Пушкинская карта». По его словам, роль также сыграл уход иностранных компаний, после которого освободившиеся ниши стали занимать российские бизнесмены.

Кроме того, рост доходов МСП в этих сферах обусловлен отложенным спросом, который сформировался после отмены ковидных ограничений, подчеркнул член совета директоров аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza Агван Микаелян. А координатор «Деловой России» в ЦФО Дмитрий Аббакумов сообщил, что в 2023 году малые предприятия из области культуры, спорта и развлечений продолжат наращивать выручку. По его словам, из-за ограничений взаимодействия с европейским рынком в России сильно вырос внутренний туризм — это дает дополнительные финансовые результаты в сфере гостеприимства и развлечений в стране.

МСБ опасается открывать киоски около ТЦ

X5 Group: доля МСБ среди поставщиков компании составляет более 50%

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка МСБ в сфере культуры, спорта и развлечений выросла на 70%

В 2022 году малые и средние предприятия (МСП) в сфере культуры, спорта и развлечений смогли нарастить выручку на 71% или 319 млрд рублей по сравнению с показателем 2021 года, пишут «Известия» со ссылкой на подсчеты Корпорации МСП.

RossHelen/ Shutterstock

RossHelen/ Shutterstock 

Согласно результатам исследования, наибольший прирост выручки показали культурно-развлекательные и спортивные предприятия в Хабаровском крае (+863,4%, 12,2 млрд). Тогда как по объему выручки лидируют МСП из Москвы (168,5 млрд) с увеличением дохода на 151,4%.

Генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич отметил, что рост показателей главным образом связан с высоким интересом людей к этим направлениям, который стимулировало государство. В 2022 году стал доступен налоговый вычет по фитнесу и спорту, а также заработал проект «Пушкинская карта». По его словам, роль также сыграл уход иностранных компаний, после которого освободившиеся ниши стали занимать российские бизнесмены.

Кроме того, рост доходов МСП в этих сферах обусловлен отложенным спросом, который сформировался после отмены ковидных ограничений, подчеркнул член совета директоров аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza Агван Микаелян. А координатор «Деловой России» в ЦФО Дмитрий Аббакумов сообщил, что в 2023 году малые предприятия из области культуры, спорта и развлечений продолжат наращивать выручку. По его словам, из-за ограничений взаимодействия с европейским рынком в России сильно вырос внутренний туризм — это дает дополнительные финансовые результаты в сфере гостеприимства и развлечений в стране.

МСБ опасается открывать киоски около ТЦ

X5 Group: доля МСБ среди поставщиков компании составляет более 50%

мсб, спорт, исследованиеВыручка МСБ в сфере культуры, спорта и развлечений выросла на 70%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-msb-v-sfere-kultury-sporta-i-razvlecheniy-vyrosla-na-70-17-marta-2023-226810/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052