2 августа 2017, 00:03 2582 просмотра

Выручка «Евросети» от онлайн-продаж выросла на 82%

Ритейлер опубликовал итоги работы интернет-магазина во втором квартале 2017 года.

Второй квартал 2017 года стал успешным для интернет-коммерции, сообщает пресс-служба «Евросети». Благодаря модернизации сайта, улучшению логистических процессов и нескольких успешных рекламных кампаний выручка от онлайн продаж возросла на 82% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании «Евросеть»: «Сейчас 68% заказов, сделанных на сайте, покупатель может забрать через 15 минут, а еще 17,5% заказов через 4 часа».

Основными драйверами роста стали: возможность резервирования и самовывоза заказов из магазинов сети, модернизация сайта (улучшение процесса оформления заказов) и обновленная мобильная версия сайта. По статистике компании, количество заказов с самовывозом продолжает расти, курьерская доставка постепенно, но очень значительно, сокращается.

Обновленная в конце 2016 года версия сайта для мобильных устройств позволила увеличить конверсию в 2 раза и привела к росту выручки на 162% во втором квартале 2017 года по сравнению с вторым кварталом 2016 года.  Все больше покупателей заходят на сайт и совершают покупки с мобильных устройств: в июле 2017 года таких пользователей на сайте было уже более 40% всей аудитории.

«Евросеть» – российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Однако в скором времени половина салонов отойдет одному из акционеров «Евросети»  – компании «ВымпелКом».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «Евросети» от онлайн-продаж выросла на 82%

Ритейлер опубликовал итоги работы интернет-магазина во втором квартале 2017 года.

Второй квартал 2017 года стал успешным для интернет-коммерции, сообщает пресс-служба «Евросети». Благодаря модернизации сайта, улучшению логистических процессов и нескольких успешных рекламных кампаний выручка от онлайн продаж возросла на 82% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании «Евросеть»: «Сейчас 68% заказов, сделанных на сайте, покупатель может забрать через 15 минут, а еще 17,5% заказов через 4 часа».

Основными драйверами роста стали: возможность резервирования и самовывоза заказов из магазинов сети, модернизация сайта (улучшение процесса оформления заказов) и обновленная мобильная версия сайта. По статистике компании, количество заказов с самовывозом продолжает расти, курьерская доставка постепенно, но очень значительно, сокращается.

Обновленная в конце 2016 года версия сайта для мобильных устройств позволила увеличить конверсию в 2 раза и привела к росту выручки на 162% во втором квартале 2017 года по сравнению с вторым кварталом 2016 года.  Все больше покупателей заходят на сайт и совершают покупки с мобильных устройств: в июле 2017 года таких пользователей на сайте было уже более 40% всей аудитории.

«Евросеть» – российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Однако в скором времени половина салонов отойдет одному из акционеров «Евросети»  – компании «ВымпелКом».

Retail.ru

евросеть, отчетВыручка «Евросети» от онлайн-продаж выросла на 82%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-evroseti-ot-onlayn-prodazh-vyrosla-na-82/2017-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052