Исследования и рейтинги
12 апреля 2018, 13:10 2006 просмотров

Выручка «Детского мира» выросла на 14%

ГК «Детский мир» объявляет операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 1-м квартале 2018 года увеличился на 14,0% до 24,0 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в 1-м квартале 2017 года. Объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1%: сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%, сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%.

В 1-м квартале 2018 года было открыто 5 новых магазинов сети «Детский мир». Группа компаний продолжила развитие сети магазинов «ELC», открыв два новых магазина в Москве и Краснодаре, сохраняя фокус на оптимизацию бизнес-процессов и улучшение рентабельности бизнеса. Общее число магазинов ГК на 31 марта 2018 года составило 625. Общая торговая площадь компании увеличилась на 15,1% год к году до 686 тыс. кв. м.

Число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млн человек, около 76% совокупных продаж в течение 1-го квартала совершено с использованием карт лояльности.

Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«Существенный рост товарооборота был обеспечен за счет выхода на полную мощность магазинов, открытых в 2017-2016 гг., а также за счет увеличения сопоставимых продаж (like-for-like) на 5,1% с высоким уровнем трафика. Компания продолжает развитие бизнеса в Казахстане: выручка удвоилась год к году, а показатель like-for-like продаж вырос на 30%.

Традиционно наибольшая доля открытий магазинов приходится на второе полугодие - период высокого сезона, тем не менее, в первом квартале мы открыли 5 магазинов сети «Детский мир», в том числе в новых для компании городах России - Муроме и Голицыне (Московская область). В этом году мы планируем открыть не менее 70 магазинов».

Ранее сообщалось, что «Детский мир» открыл обновленный магазин  в республике Казахстан.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «Детского мира» выросла на 14%

ГК «Детский мир» объявляет операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 1-м квартале 2018 года увеличился на 14,0% до 24,0 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в 1-м квартале 2017 года. Объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1%: сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%, сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%.

В 1-м квартале 2018 года было открыто 5 новых магазинов сети «Детский мир». Группа компаний продолжила развитие сети магазинов «ELC», открыв два новых магазина в Москве и Краснодаре, сохраняя фокус на оптимизацию бизнес-процессов и улучшение рентабельности бизнеса. Общее число магазинов ГК на 31 марта 2018 года составило 625. Общая торговая площадь компании увеличилась на 15,1% год к году до 686 тыс. кв. м.

Число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млн человек, около 76% совокупных продаж в течение 1-го квартала совершено с использованием карт лояльности.

Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«Существенный рост товарооборота был обеспечен за счет выхода на полную мощность магазинов, открытых в 2017-2016 гг., а также за счет увеличения сопоставимых продаж (like-for-like) на 5,1% с высоким уровнем трафика. Компания продолжает развитие бизнеса в Казахстане: выручка удвоилась год к году, а показатель like-for-like продаж вырос на 30%.

Традиционно наибольшая доля открытий магазинов приходится на второе полугодие - период высокого сезона, тем не менее, в первом квартале мы открыли 5 магазинов сети «Детский мир», в том числе в новых для компании городах России - Муроме и Голицыне (Московская область). В этом году мы планируем открыть не менее 70 магазинов».

Ранее сообщалось, что «Детский мир» открыл обновленный магазин  в республике Казахстан.

Retail.ru

детский мир, отчетВыручка «Детского мира» выросла на 14%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-detskogo-mira-vyrosla-na-14/2018-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052