DIY. Товары для дома. Мебель
Открытия и закрытия магазинов
11 ноября 2020, 12:30 4086 просмотров

«ВсеИнструменты.ру» планируют открыть торговые точки в каждом регионе России

Ритейлер инвестирует до 1,5 млрд. рублей в открытие новых магазинов в 2021 г., сообщает пресс-служба компании. Dmitry Kalinovsky/shutterstock
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» в 2021 г. вдвое увеличит количество розничных точек в России, их будет насчитываться более 600. Компания планирует в следующем году активно расширить свое присутствие в регионах Сибири, а также продолжить экспансию в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном округах.

Сейчас у онлайн-гипермаркета 283 магазина в более чем 200 городах России. С начала 2020 г. количество новых точек увеличилось на 75%, с 162 до 283 пунктов. Во время пандемии открытие новых магазинов не останавливалось. До конца года «ВсеИнструменты.ру» расширят сеть до 350 торговых точек

«Мы хотим быть самой доступной DIY сетью в России и открыть магазины в каждом городе нашей страны. Все локации должны соответствовать нашим критериям, в которые мы заложили собственный опыт и опыт наших клиентов», – говорит директор по развитию розничной сети «ВсеИнструменты.ру» Вячеслав Финаков

Стратегия компании по развитию розничной сети направлена на открытие именно собственных магазинов для поддержания высокого уровня клиентского сервиса. Более 80% торговых точек компании – это собственные магазины, остальную долю составляет франшиза. Основные сложности при открытии магазинов, которые выделяет для себя компания: отсутствие свободных площадей в нужных локациях, завышенные арендные ставки, качество самих зданий, а также высокий внутренний уровень требовательности к помещениям.

«С ростом розничной сети и специфики нашего ассортимента мы выделили для себя главные правила, по которым открываем торговые точки. Например, стали увеличивать площади магазинов, обязательно выбирать локации с парковочными местами, делать максимально комфортный “путь клиента” до магазина. Всего около 30 пунктов, которые строго соблюдаются при открытии каждой точки», — добавляет Финаков.

Ранее сообщалось, что «ВсеИнструменты.ру» за полгода вывели на маркетплейс более 850 компаний малого и среднего бизнеса.

IKEA начала продавать работы студентов фонда «Антон тут рядом».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВсеИнструменты.ру» планируют открыть торговые точки в каждом регионе России Ритейлер инвестирует до 1,5 млрд. рублей в открытие новых магазинов в 2021 г., сообщает пресс-служба компании. Dmitry Kalinovsky/shutterstock
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» в 2021 г. вдвое увеличит количество розничных точек в России, их будет насчитываться более 600. Компания планирует в следующем году активно расширить свое присутствие в регионах Сибири, а также продолжить экспансию в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном округах.

Сейчас у онлайн-гипермаркета 283 магазина в более чем 200 городах России. С начала 2020 г. количество новых точек увеличилось на 75%, с 162 до 283 пунктов. Во время пандемии открытие новых магазинов не останавливалось. До конца года «ВсеИнструменты.ру» расширят сеть до 350 торговых точек

«Мы хотим быть самой доступной DIY сетью в России и открыть магазины в каждом городе нашей страны. Все локации должны соответствовать нашим критериям, в которые мы заложили собственный опыт и опыт наших клиентов», – говорит директор по развитию розничной сети «ВсеИнструменты.ру» Вячеслав Финаков

Стратегия компании по развитию розничной сети направлена на открытие именно собственных магазинов для поддержания высокого уровня клиентского сервиса. Более 80% торговых точек компании – это собственные магазины, остальную долю составляет франшиза. Основные сложности при открытии магазинов, которые выделяет для себя компания: отсутствие свободных площадей в нужных локациях, завышенные арендные ставки, качество самих зданий, а также высокий внутренний уровень требовательности к помещениям.

«С ростом розничной сети и специфики нашего ассортимента мы выделили для себя главные правила, по которым открываем торговые точки. Например, стали увеличивать площади магазинов, обязательно выбирать локации с парковочными местами, делать максимально комфортный “путь клиента” до магазина. Всего около 30 пунктов, которые строго соблюдаются при открытии каждой точки», — добавляет Финаков.

Ранее сообщалось, что «ВсеИнструменты.ру» за полгода вывели на маркетплейс более 850 компаний малого и среднего бизнеса.

IKEA начала продавать работы студентов фонда «Антон тут рядом».

Retail.ru

«ВсеИнструменты.ру», DIY, Открытие магазинов«ВсеИнструменты.ру» планируют открыть торговые точки в каждом регионе России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vseinstrumenty-ru-planiruyut-otkryt-torgovye-tochki-v-kazhdom-regione-rossii-11-noyabrya-2020-199530/2020-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052