Декоративное изображение
4 998

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: бизнес оснащает рабочие места

В России зафиксирован рост спроса на товары для офиса на 30% в B2B-сегменте.

Werner Heiber / Pixabay

Werner Heiber / Pixabay 

Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру», проанализировав спрос в категории «Товары для офиса» в августе 2021 и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года.

В августе 2021 года российские компании увеличили закупки товаров для офиса на 30%. Эксперты связывают это с переходом работодателей к новому формату работы — гибридному.

По стране самый большой рост спроса среди российских компаний на товары для офиса зафиксирован в Новосибирске (424%) и Воронеже (198%). Также офисные принадлежности активно скупают работодатели из Волгограда (117%), Санкт-Петербурга (98%) и Перми (67%).

На 29% увеличились закупки офисных товаров среди предприятий Самары, на 28% — среди компаний Екатеринбурга, на 17% — в бизнес-сегменте Москвы и на столько же в Челябинске.

В топ самых покупаемых категорий товаров по России в B2B-сегменте вошли офисные кресла и стулья, шредеры, кулеры и помпы для воды, канцтовары, бумага, бухгалтерские калькуляторы, а также микроволновые печи и чайники.

«Удаленный формат перестал быть обязательным для российских работодателей. Однако россияне привыкли работать дистанционно и не готовы все 5 дней в неделю находиться в офисе. Компаниям приходится искать компромиссные варианты. Так все больше организаций выступают за внедрение гибридного формата занятости, — комментирует исследование Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру». — Сегодня перейти на него готовы две трети работодателей. Так или иначе, и для такого формата работы требуется оснащение офиса всем необходимым. Сейчас мы отмечаем рост спроса среди российских компаний на товары этой категории перед началом бизнес-сезона».

Ранее сообщалось о том, что «ВсеИнструменты.ру» вместе с Hilti планирует увеличить долю рынка строительного инструмента в онлайне до 37%.

Кроме того, «ВсеИнструменты.ру» запустил аренду инструментов и оборудования.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами