DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
31 августа 2021, 12:32 4840 просмотров

«ВсеИнструменты.ру»: бизнес оснащает рабочие места

В России зафиксирован рост спроса на товары для офиса на 30% в B2B-сегменте.

Werner Heiber / Pixabay

Werner Heiber / Pixabay 

Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру», проанализировав спрос в категории «Товары для офиса» в августе 2021 и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года.

В августе 2021 года российские компании увеличили закупки товаров для офиса на 30%. Эксперты связывают это с переходом работодателей к новому формату работы — гибридному.

По стране самый большой рост спроса среди российских компаний на товары для офиса зафиксирован в Новосибирске (424%) и Воронеже (198%). Также офисные принадлежности активно скупают работодатели из Волгограда (117%), Санкт-Петербурга (98%) и Перми (67%).

На 29% увеличились закупки офисных товаров среди предприятий Самары, на 28% — среди компаний Екатеринбурга, на 17% — в бизнес-сегменте Москвы и на столько же в Челябинске.

В топ самых покупаемых категорий товаров по России в B2B-сегменте вошли офисные кресла и стулья, шредеры, кулеры и помпы для воды, канцтовары, бумага, бухгалтерские калькуляторы, а также микроволновые печи и чайники.

«Удаленный формат перестал быть обязательным для российских работодателей. Однако россияне привыкли работать дистанционно и не готовы все 5 дней в неделю находиться в офисе. Компаниям приходится искать компромиссные варианты. Так все больше организаций выступают за внедрение гибридного формата занятости, — комментирует исследование Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру». — Сегодня перейти на него готовы две трети работодателей. Так или иначе, и для такого формата работы требуется оснащение офиса всем необходимым. Сейчас мы отмечаем рост спроса среди российских компаний на товары этой категории перед началом бизнес-сезона».

Ранее сообщалось о том, что «ВсеИнструменты.ру» вместе с Hilti планирует увеличить долю рынка строительного инструмента в онлайне до 37%.

Кроме того, «ВсеИнструменты.ру» запустил аренду инструментов и оборудования.

Retail.ru

Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовы...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
345
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2779
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
508
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
833
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВсеИнструменты.ру»: бизнес оснащает рабочие места

В России зафиксирован рост спроса на товары для офиса на 30% в B2B-сегменте.

Werner Heiber / Pixabay

Werner Heiber / Pixabay 

Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру», проанализировав спрос в категории «Товары для офиса» в августе 2021 и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года.

В августе 2021 года российские компании увеличили закупки товаров для офиса на 30%. Эксперты связывают это с переходом работодателей к новому формату работы — гибридному.

По стране самый большой рост спроса среди российских компаний на товары для офиса зафиксирован в Новосибирске (424%) и Воронеже (198%). Также офисные принадлежности активно скупают работодатели из Волгограда (117%), Санкт-Петербурга (98%) и Перми (67%).

На 29% увеличились закупки офисных товаров среди предприятий Самары, на 28% — среди компаний Екатеринбурга, на 17% — в бизнес-сегменте Москвы и на столько же в Челябинске.

В топ самых покупаемых категорий товаров по России в B2B-сегменте вошли офисные кресла и стулья, шредеры, кулеры и помпы для воды, канцтовары, бумага, бухгалтерские калькуляторы, а также микроволновые печи и чайники.

«Удаленный формат перестал быть обязательным для российских работодателей. Однако россияне привыкли работать дистанционно и не готовы все 5 дней в неделю находиться в офисе. Компаниям приходится искать компромиссные варианты. Так все больше организаций выступают за внедрение гибридного формата занятости, — комментирует исследование Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру». — Сегодня перейти на него готовы две трети работодателей. Так или иначе, и для такого формата работы требуется оснащение офиса всем необходимым. Сейчас мы отмечаем рост спроса среди российских компаний на товары этой категории перед началом бизнес-сезона».

Ранее сообщалось о том, что «ВсеИнструменты.ру» вместе с Hilti планирует увеличить долю рынка строительного инструмента в онлайне до 37%.

Кроме того, «ВсеИнструменты.ру» запустил аренду инструментов и оборудования.

Retail.ru

ВсеИнструменты.ру, исследование, покупатели, DIY«ВсеИнструменты.ру»: бизнес оснащает рабочие места
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vseinstrumenty-ru-biznes-osnashchaet-rabochie-mesta-31-avgusta-2021-208453/2021-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052