DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
24 ноября 2021, 09:43 3581 просмотр

«ВсеИнструменты.ру»: 87% россиян ждут распродаж, чтобы совершить покупку

Мужчины (61%) ждут распродаж больше, чем женщины (39%).

Фото: 8th.creator/shutterstock

8th.creator/shutterstock

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» провел опрос и выяснил, ждут ли россияне распродаж, чтобы совершить покупку и сколько обычно тратят. В опросе приняли участие 1505 жителей регионов России старше 18 лет.

Большинство россиян (87%) признались, что ждут распродаж, чтобы совершить покупку. Причем мужчины чаще стремятся сэкономить, чем женщины — среди тех, кто ждёт акции, чтобы приобрести товары, 61% мужчин и 39% женщин. Еще 13% респондентов рассказали, что не ждут скидок.

По результатам опроса также выяснилось, что 76% респондентов будут искать магазин с наибольшими скидками на необходимый товар, а 24% воспользуются первым подходящим предложением.

Большинство (82%) рассказали, что купят товар на распродаже, даже если им не нравится магазин или они не поддерживают данный бренд. 18% принципиально не будут совершать покупку в таком магазине.

38% из тех, кто готов покупать в магазине, ценности которого они не разделяют, признались, что побудить к покупке их может скидка в 40–50%. 33% респондентов готовы поступиться принципами за скидку в 50–60%. 16% согласны на скидку в 30–40%. По 5% выбрали вариант 20–30% и 10–20%. Еще 2% будут покупать у бренда, которого они не поддерживают, только если продавец уступит 60–70% стоимости товара. Менее 1% готовы изменить отношение к магазину только за скидку в 70–80% или 80–90%.

Большинство (44%) респондентов обычно тратят на больших распродажах от 10 000 до 20 000 рублей. Ещё 19% рассчитывают потратить от 20 000 до 30 000 рублей. 16% закладывают в семейном бюджете на эти расходы от 5000 до 10 000 рублей, а 9% — от 30 000 до 40 000 рублей.

Менее 5000 рублей на товары по акциям готовы отдать 7% участников опроса. У 3% на скидочные предложения уходит от 40 000 до 50 000 рублей, а по 1% респондентов могут потратить более 50 000 и более 100 000 рублей.

Ранее «ВсеИнструменты.ру» открыл склад площадью 188 000 кв. м в Подмосковье.

Кроме того, онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» откроет в Екатеринбурге новый склад.

Retail.ru

Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовы...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВсеИнструменты.ру»: 87% россиян ждут распродаж, чтобы совершить покупку

Мужчины (61%) ждут распродаж больше, чем женщины (39%).

Фото: 8th.creator/shutterstock

8th.creator/shutterstock

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» провел опрос и выяснил, ждут ли россияне распродаж, чтобы совершить покупку и сколько обычно тратят. В опросе приняли участие 1505 жителей регионов России старше 18 лет.

Большинство россиян (87%) признались, что ждут распродаж, чтобы совершить покупку. Причем мужчины чаще стремятся сэкономить, чем женщины — среди тех, кто ждёт акции, чтобы приобрести товары, 61% мужчин и 39% женщин. Еще 13% респондентов рассказали, что не ждут скидок.

По результатам опроса также выяснилось, что 76% респондентов будут искать магазин с наибольшими скидками на необходимый товар, а 24% воспользуются первым подходящим предложением.

Большинство (82%) рассказали, что купят товар на распродаже, даже если им не нравится магазин или они не поддерживают данный бренд. 18% принципиально не будут совершать покупку в таком магазине.

38% из тех, кто готов покупать в магазине, ценности которого они не разделяют, признались, что побудить к покупке их может скидка в 40–50%. 33% респондентов готовы поступиться принципами за скидку в 50–60%. 16% согласны на скидку в 30–40%. По 5% выбрали вариант 20–30% и 10–20%. Еще 2% будут покупать у бренда, которого они не поддерживают, только если продавец уступит 60–70% стоимости товара. Менее 1% готовы изменить отношение к магазину только за скидку в 70–80% или 80–90%.

Большинство (44%) респондентов обычно тратят на больших распродажах от 10 000 до 20 000 рублей. Ещё 19% рассчитывают потратить от 20 000 до 30 000 рублей. 16% закладывают в семейном бюджете на эти расходы от 5000 до 10 000 рублей, а 9% — от 30 000 до 40 000 рублей.

Менее 5000 рублей на товары по акциям готовы отдать 7% участников опроса. У 3% на скидочные предложения уходит от 40 000 до 50 000 рублей, а по 1% респондентов могут потратить более 50 000 и более 100 000 рублей.

Ранее «ВсеИнструменты.ру» открыл склад площадью 188 000 кв. м в Подмосковье.

Кроме того, онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» откроет в Екатеринбурге новый склад.

Retail.ru

ВсеИнструменты.ру, исследование, покупатели«ВсеИнструменты.ру»: 87% россиян ждут распродаж, чтобы совершить покупку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vseinstrumenty-ru-87-rossiyan-zhdut-rasprodazh-chtoby-sovershit-pokupku-24-noyabrya-2021-211342/2021-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052