Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 июля 2016, 00:05 3364 просмотра

Все локальные продуктовые ритейлеры до конца 2016 года покинут нижегородский рынок

"Все локальные продуктовые ритейлеры до конца 2016 года покинут нижегородский рынок", - заявил генеральный директор ООО "Капитал инвест" Олег Выперайленко, комментируя вступившие в силу изменения в законодательстве.

Торговые сети будут искать возможности вернуть деньги, которые потеряют от вступивших в силу поправок в закон о торговле. "Несколько лет назад торговые сети по рекомендации властей отменили входные бонусы, но в то же время они увеличили период отсрочки оплаты за поставленный товар, то есть внесли изменения в договоры поставки, заключенные с производителями. Конечно, не в пользу последних. При этом общая фронт-маржа ритейлеров (наценка на товар, включая маркетинговую наценку) доходит до 50-60%. Необходимо установить приемлемый размер фронт-маржи для сети. Но это точно не должно быть 50-60%, которую они имеют сейчас,- отметил Олег Выперайленко. - Федеральные сети выбрали политику предоставления крупных скидок за счет производителя, привлекая покупателей на эти акции, и, тем самым, сохраняя свою маржу. В условиях сокращения покупательского спроса в последние год-два продажами движет только трейд-маркетинг. Серьезные скидки дают большой прирост продаж". По его мнению, в Нижегородской области в настоящее время происходит явная монополизация продуктового ритейла федеральными сетями. "Крупные нижегородские сети уходят с рынка, уступая свои площади федеральным игрокам. По моему мнению, до конца года все локальные продуктовые ритейлеры покинут нижегородский рынок".

Напомним, до нового года торговые сети в Нижегородской области должны внести изменения в договоры с поставщиками согласно поправкам, в закон о торговле, вступившим в силу с 15 июля.

Смысл внесенных изменений в том, чтобы защитить производителей продуктов питания и иных товаров, поставляющих их в торговые сети, от необоснованных поборов и притеснений. Так, ограничена пятью процентами (вместо 10%) премия с оборота — иными словами, "ретробонусы", сбор-вознаграждение, который поставщики должны уплачивать торговой сети за продажи их товаров. Сокращается и максимальный срок отсрочки оплаты торговыми сетями продовольственных товаров, полученных от поставщиков.

НТА Приволжье

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Все локальные продуктовые ритейлеры до конца 2016 года покинут нижегородский рынок

"Все локальные продуктовые ритейлеры до конца 2016 года покинут нижегородский рынок", - заявил генеральный директор ООО "Капитал инвест" Олег Выперайленко, комментируя вступившие в силу изменения в законодательстве.

Торговые сети будут искать возможности вернуть деньги, которые потеряют от вступивших в силу поправок в закон о торговле. "Несколько лет назад торговые сети по рекомендации властей отменили входные бонусы, но в то же время они увеличили период отсрочки оплаты за поставленный товар, то есть внесли изменения в договоры поставки, заключенные с производителями. Конечно, не в пользу последних. При этом общая фронт-маржа ритейлеров (наценка на товар, включая маркетинговую наценку) доходит до 50-60%. Необходимо установить приемлемый размер фронт-маржи для сети. Но это точно не должно быть 50-60%, которую они имеют сейчас,- отметил Олег Выперайленко. - Федеральные сети выбрали политику предоставления крупных скидок за счет производителя, привлекая покупателей на эти акции, и, тем самым, сохраняя свою маржу. В условиях сокращения покупательского спроса в последние год-два продажами движет только трейд-маркетинг. Серьезные скидки дают большой прирост продаж". По его мнению, в Нижегородской области в настоящее время происходит явная монополизация продуктового ритейла федеральными сетями. "Крупные нижегородские сети уходят с рынка, уступая свои площади федеральным игрокам. По моему мнению, до конца года все локальные продуктовые ритейлеры покинут нижегородский рынок".

Напомним, до нового года торговые сети в Нижегородской области должны внести изменения в договоры с поставщиками согласно поправкам, в закон о торговле, вступившим в силу с 15 июля.

Смысл внесенных изменений в том, чтобы защитить производителей продуктов питания и иных товаров, поставляющих их в торговые сети, от необоснованных поборов и притеснений. Так, ограничена пятью процентами (вместо 10%) премия с оборота — иными словами, "ретробонусы", сбор-вознаграждение, который поставщики должны уплачивать торговой сети за продажи их товаров. Сокращается и максимальный срок отсрочки оплаты торговыми сетями продовольственных товаров, полученных от поставщиков.

НТА Приволжье

рынок, покупатель, ритейлер, торговые сетиВсе локальные продуктовые ритейлеры до конца 2016 года покинут нижегородский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vse-lokalnye-produktovye-riteylery-do-kontsa-2016-goda-pokinut-nizhegorodskiy-rynok/2016-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052