Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
18 марта 2013, 00:09 2748 просмотров

Водке запретили быть мобильной

Правительство выступило против передвижных магазинов с водкой

Правительство РФ не поддержало идею продавать алкоголь с витрин передвижных автомагазинов, сообщает в воскресенье, 17 марта, сайт кабинета министров. Соответствующий законопроект внесли в Думу депутаты законодательного собрания Ленинградской области.

Авторы инициативы предлагали разрешить продажу алкоголя в автомагазинах, при этом положение должно было распространяться только на населенные пункты, которые не имеют стационарных точек для торговли этим товаром. По замыслу депутатов, передвижные магазины должны были обеспечить качественным алкоголем жителей удаленных и труднодоступных населенных пунктов.

Правительство РФ посчитало, что предложенные изменения противоречат действующему законодательству и требуют дополнительного обоснования. Согласно тексту федерального закона, в селах алкоголем можно торговать только в стационарных помещениях общей площадью не менее 25 квадратных метров. Понятие же «автомагазин» в законодательстве РФ не определено, в связи с чем его следует рассматривать как нестационарный объект.

Наконец, в сообщении кабинета министров отмечается, что снижение доступности алкогольной продукции — мера, предусмотренная Концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов потребления алкоголя и профилактике алкоголизма среди населения.

В соответствии с принятым в 2011 году 171-м федеральным законом, с 1 июля 2012 года в российских городах была запрещена продажа алкоголя в магазинах площадью менее 50 квадратных метров, а в селах — на площади менее 25-ти квадратных метров. С 1 января 2013 года вступил в силу запрет на продажу пива в нестационарных торговых объектах.

«Лента.ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Водке запретили быть мобильной

Правительство выступило против передвижных магазинов с водкой

Правительство РФ не поддержало идею продавать алкоголь с витрин передвижных автомагазинов, сообщает в воскресенье, 17 марта, сайт кабинета министров. Соответствующий законопроект внесли в Думу депутаты законодательного собрания Ленинградской области.

Авторы инициативы предлагали разрешить продажу алкоголя в автомагазинах, при этом положение должно было распространяться только на населенные пункты, которые не имеют стационарных точек для торговли этим товаром. По замыслу депутатов, передвижные магазины должны были обеспечить качественным алкоголем жителей удаленных и труднодоступных населенных пунктов.

Правительство РФ посчитало, что предложенные изменения противоречат действующему законодательству и требуют дополнительного обоснования. Согласно тексту федерального закона, в селах алкоголем можно торговать только в стационарных помещениях общей площадью не менее 25 квадратных метров. Понятие же «автомагазин» в законодательстве РФ не определено, в связи с чем его следует рассматривать как нестационарный объект.

Наконец, в сообщении кабинета министров отмечается, что снижение доступности алкогольной продукции — мера, предусмотренная Концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов потребления алкоголя и профилактике алкоголизма среди населения.

В соответствии с принятым в 2011 году 171-м федеральным законом, с 1 июля 2012 года в российских городах была запрещена продажа алкоголя в магазинах площадью менее 50 квадратных метров, а в селах — на площади менее 25-ти квадратных метров. С 1 января 2013 года вступил в силу запрет на продажу пива в нестационарных торговых объектах.

«Лента.ru»

водка, автомагазин, алкогольный рынок, правила продажи алкоголя, запрет алкоголяВодке запретили быть мобильной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vodke-zapretili-byt-mobilnoy/2013-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052