Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3244

Поделиться

Во Владивостоке завершается процесс создания сети социальных магазинов

В середине марта во Владивостоке откроются около десятка торговых предприятий, в которых основные товары из потребительской корзины будут стоить на 10-12% ниже общегородских цен.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, приобретать сахар, яйца, масло, конфеты, печенье, колбасу, сосиски, муку, крупы, хлебобулочные изделия со скидкой смогут малообеспеченные граждане и пенсионеры.

Снизить стоимость этих товаров, по данным мэрии, удастся, прежде всего, за счет договоренности с местными производителями, которые установят отпускную цену несколько ниже, а также за счет снижения торговых наценок оптовыми поставщиками и торговыми сетями.

Представитель пресс-службы также рассказал, что сейчас совместными усилиями рабочей группы, куда вошли специалисты администрации Владивостока, депутаты городской думы и представители бизнеса, разработан пакет документов "Об организации социальной торговли во Владивостоке", где прописаны основные положения работы социальных магазинов. Специалисты управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания городской администрации также работают с товаропроизводителями и магазинами, которые участвуют в программе. Они координируют работу по заключению договоров на поставку продукции в розничную сеть, проводят консультации с предпринимателями.

Сеть торговых точек с социальными продуктами создается по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарева, и будет работать на базе действующих магазинов под единой эмблемой "Город для людей". Все магазины под такой вывеской будут получать свидетельство об аккредитации социального магазина в управлении торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Владивостока. В большинстве магазинов товары социальной группы разместят на общих полках и витринах, но пометят их специальными ценниками. Перечень таких продуктов повесят и в уголках покупателей.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами