Маркировка товаров
Законодательство в торговле
Автоматизация на 1С
25 июля 2019, 13:59 4633 просмотра

Власти расширили перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке

Правительство дополнило перечень товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка. Соответствующее распоряжение от 13.07.2019 № 1533-р опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, перечень из десяти групп товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка, утвержден правительственным распоряжением от 28.04.2018 № 792-р.

Теперь в этот перечень включена молочная продукция, в том числе:

— молоко (кроме сырого) и сливки, включая сублимированные и цельные;

— масло сливочное, пасты масляные, масло топленое, жир молочный, спреды и смеси топленые сливочно-растительные;

— молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ;

— продукты кисломолочные и сыворотка;

— продукция молочная, не включенная в другие группировки;

— мороженое.

При этом предусматривается, что срок введения обязательной маркировки будет определен по результатам эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции, проведение которого предусмотрено постановлением от 29.06.2019 № 836.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировка обуви закроет «серый» рынок.

Кроме того, с 1 июля введена обязательная маркировка обуви.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: buh.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Власти расширили перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке

Правительство дополнило перечень товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка. Соответствующее распоряжение от 13.07.2019 № 1533-р опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, перечень из десяти групп товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка, утвержден правительственным распоряжением от 28.04.2018 № 792-р.

Теперь в этот перечень включена молочная продукция, в том числе:

— молоко (кроме сырого) и сливки, включая сублимированные и цельные;

— масло сливочное, пасты масляные, масло топленое, жир молочный, спреды и смеси топленые сливочно-растительные;

— молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ;

— продукты кисломолочные и сыворотка;

— продукция молочная, не включенная в другие группировки;

— мороженое.

При этом предусматривается, что срок введения обязательной маркировки будет определен по результатам эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции, проведение которого предусмотрено постановлением от 29.06.2019 № 836.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировка обуви закроет «серый» рынок.

Кроме того, с 1 июля введена обязательная маркировка обуви.

Retail.ru

Продукты питания, Покупатели, МаркировкаВласти расширили перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vlasti-rasshirili-perechen-produktsii-podlezhashchey-obyazatelnoy-markirovke/2019-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052