Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
785

Поделиться

Власти Петербурга вновь выставляют на продажу девять участков под АЗС

Город повторно выставляет на аукцион девять участков под строительство АЗС единым лотом. Аукцион запланирован на 22 января, стартовая цена — 103 млн руб.

Город уже пытался реализовать эту землю. Лот из 10 участков, предназначенных под заправки, планировалось выставить на торги еще в конце октября, начальная цена трехлетней аренды была определена в 105 млн руб. Затем КУГИ исключил из списка участок в пос. Ушково, снизив цену на 2 млн руб. Помимо задатка, равного начальной цене, претенденты должны были задепонировать на счете Фонда имущества в банке «Санкт-Петербург» по 1,2 млрд руб., а победитель — еще и заплатить в петербургский бюджет налогов на 2 млрд руб. Однако аукцион, назначенный на 8 ноября, не состоялся, поскольку на него не было подано ни одной заявки.

Город не стал менять условия. Обычно несостоявшийся аукцион Фонд имущества проводит повторно, говорит пресс-секретарь фонда Алина Куберская. «Если лот снова не находит покупателей, то документы возвращаются в КУГИ, где принимают решение об изменении условий», — добавляет она. По словам президента Нефтяного клуба Олега Ашихмина, повторный аукцион вряд ли удастся — не найдется покупателей. «Скорее всего, городу придется изменить условия, чтобы продать этот лот», — полагает он.

Перед ноябрьским аукционом участники рынка предположили, что торги готовятся специально под «Роснефть» — единственную из крупных компаний, стремящихся на петербургский рынок, но пока не получивших участков от города.

Требование перечислить 2 млрд руб. налогов автоматически отсекает большую часть операторов, уверен гендиректор «Шелл АЗС» Андрей Арзамасцев.

Руководитель одной из петербургских топливных компаний полагает, что «Роснефть» уже успела договориться со Смольным и может принять участие в новом аукционе. В «Роснефти» вчера получить комментарии не удалось.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами