По меньшей мере 50 городов по всему Китаю, Ухань, Ханчжоу, Нанкин, Чэнду, Шэньчжэнь, выдали своим жителям ваучеры для стимулирования потребления на общую сумму 6 млрд юаней ($850 млн). Присоединился к ним и Пекин, выделивший на этой неделе потребительские ваучеры на общую сумму 12,2 млрд юаней (около $1,71 млрд). Эти меры являются частью так называемого «Сезона потребления», который стартовал в китайской столице 6 июня.
Выдача ваучеров в формате купонов осуществляется через площадку китайского онлайн-ритейлера JD.com. Выдавать пекинцам деньги власти будут в четыре этапа: 6, 13, 20 и 27 июня. Каждый купон действует в течение 14 дней. Полученные купоны граждане смогут использовать как в обычных магазинах, так и на интернет-площадках для совершения покупок в сфере туризма, образования, культуры, спорта и общественного питания.
Объем розничных продаж в Пекине за первый квартал этого года упал на 20,4% до 369,34 млрд юаней (около $51,93 млрд) из-за ограничительных мер, вызванных пандемией коронавируса. По всему Китаю этот показатель составил 16,2%.
Ранее сообщалось, что продажи Adidas в Китае вернулись к росту раньше ожидаемого.
AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки.