Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 марта 2022, 14:06 14540 просмотров

Владельцы зоомагазинов опасаются дефицита товаров для животных

Продавцы зоотоваров предупреждают о возможном дефиците специализированных, лечебных, диетических и других видов кормов для животных, пишет «Ъ».

Javier Brosch/ Shutterstock

Javier Brosch/ Shutterstock

В России наблюдается ажиотажный спрос на корма для домашних животных, сообщают участники рынка. На фоне потребительской нервозности, роста цен на товары и сложностей с логистикой, общий объем товарных запасов сократился с привычных трех-четырех месяцев продаж до одного-двух. Сложности возникают не только с зарубежными кормами, но и с импортным сырьем, необходимым для производства российских марок.

Участники рынка зоотоваров надеются получить господдержку и переориентировать импортные закупки на альтернативные направления. В Союзе предприятий зообизнеса (СПЗ) сообщают о проблемах с поставками из Европы: сложно найти транспорт, наладить оплату с поставщиками.

Источники, знакомые с ситуацией, подчеркивают, что работающие в РФ производители кормов примерно на 80% обеспечены местным сырьем, а остальное ввозится из других стран, и большая часть импортных ингредиентов используется в премиальных линейках. Производители кормов в настоящий момент не подтверждают имеющиеся проблемы с поставками. В АПХ «Мираторг» (выпускает корма для животных Winner) отметили, что имеющиеся мощности позволяют производить необходимый ассортимент. В Mars (бренды Pedigree, Whiskas, Royal Canin) и Nestle (Purina, Felix), а также Ассоциации производителей кормов для домашних животных от комментариев воздержались.

Ранее Минпромторг решил ввести маркировку кормов для домашних животных.

Кроме того, зоомагазины столкнулись с нехваткой специальных и диетических кормов для животных.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владельцы зоомагазинов опасаются дефицита товаров для животных

Продавцы зоотоваров предупреждают о возможном дефиците специализированных, лечебных, диетических и других видов кормов для животных, пишет «Ъ».

Javier Brosch/ Shutterstock

Javier Brosch/ Shutterstock

В России наблюдается ажиотажный спрос на корма для домашних животных, сообщают участники рынка. На фоне потребительской нервозности, роста цен на товары и сложностей с логистикой, общий объем товарных запасов сократился с привычных трех-четырех месяцев продаж до одного-двух. Сложности возникают не только с зарубежными кормами, но и с импортным сырьем, необходимым для производства российских марок.

Участники рынка зоотоваров надеются получить господдержку и переориентировать импортные закупки на альтернативные направления. В Союзе предприятий зообизнеса (СПЗ) сообщают о проблемах с поставками из Европы: сложно найти транспорт, наладить оплату с поставщиками.

Источники, знакомые с ситуацией, подчеркивают, что работающие в РФ производители кормов примерно на 80% обеспечены местным сырьем, а остальное ввозится из других стран, и большая часть импортных ингредиентов используется в премиальных линейках. Производители кормов в настоящий момент не подтверждают имеющиеся проблемы с поставками. В АПХ «Мираторг» (выпускает корма для животных Winner) отметили, что имеющиеся мощности позволяют производить необходимый ассортимент. В Mars (бренды Pedigree, Whiskas, Royal Canin) и Nestle (Purina, Felix), а также Ассоциации производителей кормов для домашних животных от комментариев воздержались.

Ранее Минпромторг решил ввести маркировку кормов для домашних животных.

Кроме того, зоомагазины столкнулись с нехваткой специальных и диетических кормов для животных.

Retail.ru

зооритейл, покупатели, исследованиеВладельцы зоомагазинов опасаются дефицита товаров для животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladeltsy-zoomagazinov-opasayutsya-defitsita-tovarov-dlya-zhivotnykh-3-marta-2022-214426/2022-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052