Нижегородская компания “Винный клуб”, владеющая одноименным магазином и сетью из четырех винных магазинов “ОдеВи”, открыла 6 июля в бизнес-центре на ул. Белинского шестой магазин “Винотека” площадью 100 кв. м. По словам директора сети “ОдеВи” Евгения Щербакова, “Винотека” обошлась компании в 300 000 евро собственных и заемных средств. Ассортимент “Винотеки” состоит из более чем 3000 наименований вин (от 100 руб. до 102 000 руб. за бутылку), а также водки, виски, коньяка, рома, текилы, конфет, сигарет, воды, оливкового масла, шоколада, чая, сигар. В 2007 г. рост продаж компании с учетом нового магазина Щербаков прогнозирует на уровне 15%.
9 июля 2007, 12:09
3244 просмотра
“Винный клуб” открыл “Винотеку”
Поделиться публикацией:
Актуально
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах869
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году678
-
5.