Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
"Вимм-Билль-Данн" потеряла $25 млн из-за заморозки цен
Компания «Вимм-Билль-Данн» уже потеряла $25 млн и по большей части из-за заморозки цен, заявил глава компании Давид Якобашвили. По его словам, сам рынок лучше всего дает понять, насколько сильно мо гут вырасти цены. «Сняв искусственное ограничение цены, мы получим больше свободы, и я не думаю, что рост цен будет очень большим. Возможно, около 5–10%»,— сказал он.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.