Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 550

«Виктория» угощает детей фруктами

Сеть супермаркетов «Виктория», входящая в ГК «Дикси», в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста «Фрукты детям».

В рамках реализации проекта каждый ребенок может бесплатно угоститься мытыми фруктами, размещенными на специальных стойках в супермаркете, где тестируется проект.

Запущенная акция поможет посетителям совершать все необходимые покупки «по списку», избегая дополнительных трат, а малышам дает возможность угоститься полезным продуктом. Угощение можно съесть в магазине или забрать с собой домой.

Ассортимент фруктов для детей будет меняться в зависимости от сезона. Сейчас это мытые яблоки, бананы и мандарины. На последние в преддверии нового года ожидается повышенный спрос. Как правило, ребенок берет от 1 до 3 фруктов за один раз.

Пока программа лояльности реализуется на постоянной основе в крупном московском супермаркете «Виктория». В дальнейшем планируется тиражирование программы «Фрукты детям» и на другие супермаркеты сети, расположенные в спальных районах Москвы и Калининграда.

Ранее сообщалось, что ГК «Дикси» поддержит   благотворительные проекты сотрудников.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение