Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
2 сентября 2019, 17:57 1922 просмотра

«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы

Внедряемая технология поможет покупателям магазинов «Виктория» более эффективно расходовать время, проводимое в торговом зале. Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время имеется в его распоряжении и может ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.

«Виктория»

Тестирование электронной очереди в настоящее время проводится в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «Дикси») в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.

Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.

Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория»: «Основные задачи реализуемого проекта — улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди».

Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности её применения в других супермаркетах сети «Виктория».

Ранее сообщалось о том, что «Виктория» предложит покупателям бесплатное такси.

Кроме того, «Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Внедряемая технология поможет покупателям магазинов «Виктория» более эффективно расходовать время, проводимое в торговом зале. Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время имеется в его распоряжении и может ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.

«Виктория»

Тестирование электронной очереди в настоящее время проводится в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «Дикси») в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.

Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.

Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория»: «Основные задачи реализуемого проекта — улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди».

Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности её применения в других супермаркетах сети «Виктория».

Ранее сообщалось о том, что «Виктория» предложит покупателям бесплатное такси.

Кроме того, «Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.

Retail.ru

«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-testiruet-elektronnuyu-ochered-v-magazinakh-moskvy-2-sentyabrya-2019-186146/2021-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052