Крупные мировые ритейлеры
14 апреля 2008, 10:42 992 просмотра

"Виктория" расширяет присутствие в сегменте супермаркетов

Группа компаний «Виктория», построившая в Петербурге сеть магазинов «Квартал», расширяет присутствие в сегменте супермаркетов. В этом году она планирует открыть два супермаркета «Виктория», инвестиции составят $15 млн, рассказала гендиректор группы Елена Калашникова. Помещения для гипермаркетов площадью от 1700 до 2500 кв. м компания, по словам Калашниковой, намерена как арендовать, так и строить с нуля. До 2010 г. здесь появится девять новых магазинов этого формата, инвестиции в проект составят $50 млн. Пока у компании два супермаркета в Петербурге, первый открылся в 2006 г.

В Петербурге есть место для таких магазинов, поскольку конкуренция в сегменте супермаркетов не очень сильна, убеждена Калашникова. Традиционно в городе на Неве популярны гипермаркеты и дискаунтеры, ведь они позволяют экономить, что важно для этого рынка, рассуждает она. Петербуржцы тратят на питание, по ее оценке, примерно на 20% ниже, чем москвичи.

Петербургский рынок ритейла насыщен, но на ближайшие несколько лет время для развития такого формата остается, считает гендиректор сети супермаркетов «Лэнд» Илья Штром. Может возникнуть сложность с поиском недвижимости под магазины, полагает исполнительный директор консалтинговой компании «Торговые решения» Мария Беланова.

Город активно расширяется за счет нового строительства, поэтому места хватит, уверен Штром.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" расширяет присутствие в сегменте супермаркетов

Группа компаний «Виктория», построившая в Петербурге сеть магазинов «Квартал», расширяет присутствие в сегменте супермаркетов. В этом году она планирует открыть два супермаркета «Виктория», инвестиции составят $15 млн, рассказала гендиректор группы Елена Калашникова. Помещения для гипермаркетов площадью от 1700 до 2500 кв. м компания, по словам Калашниковой, намерена как арендовать, так и строить с нуля. До 2010 г. здесь появится девять новых магазинов этого формата, инвестиции в проект составят $50 млн. Пока у компании два супермаркета в Петербурге, первый открылся в 2006 г.

В Петербурге есть место для таких магазинов, поскольку конкуренция в сегменте супермаркетов не очень сильна, убеждена Калашникова. Традиционно в городе на Неве популярны гипермаркеты и дискаунтеры, ведь они позволяют экономить, что важно для этого рынка, рассуждает она. Петербуржцы тратят на питание, по ее оценке, примерно на 20% ниже, чем москвичи.

Петербургский рынок ритейла насыщен, но на ближайшие несколько лет время для развития такого формата остается, считает гендиректор сети супермаркетов «Лэнд» Илья Штром. Может возникнуть сложность с поиском недвижимости под магазины, полагает исполнительный директор консалтинговой компании «Торговые решения» Мария Беланова.

Город активно расширяется за счет нового строительства, поэтому места хватит, уверен Штром.

Ведомости

"Виктория" расширяет присутствие в сегменте супермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-rasshiryaet-prisutstvie-v-segmente-supermarketov/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052