Декоративное изображение
1 352

Поделиться

Victoria's Secret проведет реструктуризацию бизнеса

Владелец крупнейшего бельевого ритейлера в США Victoria’s Secret – компания L Brands заявила о намерении провести реструктуризацию бизнеса, чтобы сосредоточиться на основных товарных категориях. Теперь бизнес сети будет разделен на три дивизиона – Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.

Victoria’sSecret сосредоточится на основных для нее товарных категориях с наибольшим потенциалом и в то же время откажется от некоторых видов товаров вообще, отмечается в сообщении L Brands. Какие именно товары перестанут продавать, там не уточняется.

Такие перемены нужны, чтобы упростить операционную модель и сфокусироваться на основных задачах, ускорить рост и укрепить бизнес ритейлера в целом, пояснил главный исполнительный директор L Brands Лесли Векснер.

Продажи Victoria’sSecret в марте превзошли ожидания

Victoria’sSecret – основной бизнес для LBrands, принесший корпорации около 63 проц выручки в 2015 г., напоминает Reuters. Помимо Victoria’s Secret L Brands владеет компаниями Bath & Body Works, La Senza и др. Pink, рассчитанная на студентов, продает белье, одежду и средства личной гигиены, Victoria’s Secret Beauty – косметику и аксессуары.

На реструктуризацию компания решилась после того, как ранее в 2016 г. Victoria’sSecret внезапно покинул возглавлявший ее около 10 лет Шарен Джестер, отмечает Bloomberg. Сейчас сетью управляет 78-летний основатель LBrands – Векснер.

Victoria’s Secret также будет более активно работать с программами лояльности для своих клиентов, а не с традиционными печатными каталогами. Таким образом ритейлер показывает: глянцевые издания с точки зрения увеличения продаж сейчас не так эффективны, пишет Bloomberg.

При этом мартовские продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания аналитиков. Эксперты рассчитывали на рост продаж в сопоставимых магазинах Victoria’sSecret на 1,7 проц, пишет Bloomberg, компания же сообщила о 2%-ном увеличении продаж. Чистая выручка L Brands выросла на 5 проц до 1,03 млрд долл за пять недель, закончившихся 2 апреля 2016 г., отчиталась компания.

Fashion United

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение