Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговый персонал
11 июля 2019, 08:46 1958 просмотров

Viber представил новые функции для бизнеса

На мероприятии для партнеров, которое состоялось в Москве, Viber — приложение для звонков и обмена сообщениями, которым в России пользуются 50 млн человек, — представил новые функции для бизнеса: страницы с информацией о профилях компаний, а также возможность добавления видео в бизнес-сообщения. Они станут доступны в России и странах СНГ в течение лета 2019 года.

В скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда — своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании. Таким образом, пользователи смогут в один клик узнать больше информации о бренде.

Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики.

Сегодня бизнес-сообщения Viber — один из активно развивающихся каналов общения брендов со своей аудиторией. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и другой контент. Кроме того, бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения. 

«Мы провели большую работу по очистке трафика от незаконных рассылок, так что пользователи могут смело выходить на связь с любыми компаниями, от которых получают сообщения», — отметила директор по прибыли Viber Кристина Констандаке.

«Мы много делаем для того, чтобы Viber был удобен для российских пользователей, в частности мы сразу разрабатываем весь функционал на русском языке, — сказал генеральный директор Viber Джамел Агауа. — Только за последний год число пользователей приложения в России выросло на 13%. Мы будем и дальше совершенствовать Viber и открыты для предложений».

Ранее Viber запустил покупки в приложении.

Кроме того, у Viber появилась «клавиатура для покупок».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Viber представил новые функции для бизнеса

На мероприятии для партнеров, которое состоялось в Москве, Viber — приложение для звонков и обмена сообщениями, которым в России пользуются 50 млн человек, — представил новые функции для бизнеса: страницы с информацией о профилях компаний, а также возможность добавления видео в бизнес-сообщения. Они станут доступны в России и странах СНГ в течение лета 2019 года.

В скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда — своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании. Таким образом, пользователи смогут в один клик узнать больше информации о бренде.

Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики.

Сегодня бизнес-сообщения Viber — один из активно развивающихся каналов общения брендов со своей аудиторией. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и другой контент. Кроме того, бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения. 

«Мы провели большую работу по очистке трафика от незаконных рассылок, так что пользователи могут смело выходить на связь с любыми компаниями, от которых получают сообщения», — отметила директор по прибыли Viber Кристина Констандаке.

«Мы много делаем для того, чтобы Viber был удобен для российских пользователей, в частности мы сразу разрабатываем весь функционал на русском языке, — сказал генеральный директор Viber Джамел Агауа. — Только за последний год число пользователей приложения в России выросло на 13%. Мы будем и дальше совершенствовать Viber и открыты для предложений».

Ранее Viber запустил покупки в приложении.

Кроме того, у Viber появилась «клавиатура для покупок».

Retail.ru

Viber, Техника, Покупатели, ПерсоналViber представил новые функции для бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viber-predstavil-novye-funktsii-dlya-biznesa/2019-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052