11 июля 2019, 08:46 739 просмотров

Viber представил новые функции для бизнеса

На мероприятии для партнеров, которое состоялось в Москве, Viber — приложение для звонков и обмена сообщениями, которым в России пользуются 50 млн человек, — представил новые функции для бизнеса: страницы с информацией о профилях компаний, а также возможность добавления видео в бизнес-сообщения. Они станут доступны в России и странах СНГ в течение лета 2019 года.

Конференция Viber

В скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда — своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании. Таким образом, пользователи смогут в один клик узнать больше информации о бренде.

Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики.

Сегодня бизнес-сообщения Viber — один из активно развивающихся каналов общения брендов со своей аудиторией. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и другой контент. Кроме того, бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения. 

«Мы провели большую работу по очистке трафика от незаконных рассылок, так что пользователи могут смело выходить на связь с любыми компаниями, от которых получают сообщения», — отметила директор по прибыли Viber Кристина Констандаке.

«Мы много делаем для того, чтобы Viber был удобен для российских пользователей, в частности мы сразу разрабатываем весь функционал на русском языке, — сказал генеральный директор Viber Джамел Агауа. — Только за последний год число пользователей приложения в России выросло на 13%. Мы будем и дальше совершенствовать Viber и открыты для предложений».

Ранее Viber запустил покупки в приложении.

Кроме того, у Viber появилась «клавиатура для покупок».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Техники для создания работающих скриптов.
2713
Выгодны ли бизнесу экологические инициативы?
1463
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1426
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1960
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
542
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3029

На мероприятии для партнеров, которое состоялось в Москве, Viber — приложение для звонков и обмена сообщениями, которым в России пользуются 50 млн человек, — представил новые функции для бизнеса: страницы с информацией о профилях компаний, а также возможность добавления видео в бизнес-сообщения. Они станут доступны в России и странах СНГ в течение лета 2019 года.

Конференция Viber

В скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда — своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании. Таким образом, пользователи смогут в один клик узнать больше информации о бренде.

Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики.

Сегодня бизнес-сообщения Viber — один из активно развивающихся каналов общения брендов со своей аудиторией. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и другой контент. Кроме того, бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения. 

«Мы провели большую работу по очистке трафика от незаконных рассылок, так что пользователи могут смело выходить на связь с любыми компаниями, от которых получают сообщения», — отметила директор по прибыли Viber Кристина Констандаке.

«Мы много делаем для того, чтобы Viber был удобен для российских пользователей, в частности мы сразу разрабатываем весь функционал на русском языке, — сказал генеральный директор Viber Джамел Агауа. — Только за последний год число пользователей приложения в России выросло на 13%. Мы будем и дальше совершенствовать Viber и открыты для предложений».

Ранее Viber запустил покупки в приложении.

Кроме того, у Viber появилась «клавиатура для покупок».

Retail.ru

Viber представил новые функции для бизнесаViber, Техника, Покупатели, Персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Viber представил новые функции для бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viber-predstavil-novye-funktsii-dlya-biznesa/2019-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052