Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" откроет 11 торговых объектов до сентября 2007 г.
Федеральная сеть «Вестер» утвердила план открытий торговых объектов на III квартал 2007 года. Всего за июль-сентябрь сеть готовится запустить 11 торговых объектов, из которых семь будут магазины формата «супермаркет» и четыре – магазины форматов «гипермаркет» и «гипермаркет-компакт».
Общая торговая площадь новых объектов составит более 30 тыс. квадратных метров, а общая сумма инвестиций в их открытие составит порядка $ 51 млн. В числе вновь освоенных регионов – Тольятти, Липецк, Караганда, Казань, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нальчик, Губкин, Таганрог и Минск. В Белгороде будет открыт второй гипермаркет «Вестер Гипер» общей площадью около 15 тыс. квадратных метров.
Напомним, что объекты Федеральной сети «Вестер» имеют уникальные особенности, которые отличают их от конкурентов, среди которых: выгодная для покупателей ценовая политика, широкий и качественный ассортимент товаров для всей семьи, высококачественный европейский сервис, а также дополнительные услуги – бесплатная парковка, кредитование покупателей, возможность безналичного расчета, постоянные рекламные акции, бесплатный каталог товаров с ценами и многое другое.
Справка о компании:
Федеральная Сеть «Вестер» входит в Группу Компаний «Вестер», основанную в 1990 год у. Товарооборот Группы по итогам 2007 года прогнозируется на уровне не менее $600 млн. против $426 млн. в 2006 году. По итогам 2008 года Группа планирует довести товарооборот до $1,5 млрд. Стратегическая цель Группы «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров российской розничной торговли с оборотом $4,6 млрд.
К настоящему времени Федеральная сеть «Вестер» открыла свои гипермаркеты и супермаркеты в семи регионах России. Количество объектов, входящих в сеть «Вестер», достигло 38. Торговая площадь магазинов, по данным на июнь 2007 года, составила более 52 тыс. кв. метров. В 2007 году компания уже открыла 4 гипермаркета, до конца года планируется запустить еще 20 объектов.
В 2008 году будет введено в строй более 200 тыс. кв. метров торговых площадей. Компания также будет развивать Федеральную сеть продовольственного ритейла, открывая торговые объекты в Украине, Белоруссии и Казахстане.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.