Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
7 мая 2010, 00:00 2443 просмотра

Versace компенсируют контрафакт

Основанная легендарным модельером Джанни Версаче компания Versace S.p.A. по решению американского суда получит 20 миллионов долларов компенсации за понесенные убытки по делу семилетней давности о нарушении ее товарного знака, а также преднамеренном изготовлении контрафактной продукции, сообщило AP. Как заявили представители компании, исковое требование было подано в 2003 году. Тогда Versace заявила о фактах продажи поддельных товаров под маркой модного дома. В ходе расследования сотрудники правоохранительных органов провели конфискации в 72 торговых точках, расположенных в южной Калифорнии и Лос-Анджелесе. Кроме этого, были арестованы 110 человек. Исполнительный директор Versace Джан Джакомо Феррарис (Gian Giacomo Ferraris) назвал сумму компенсации "исторической", добавив также, что вынесенное американским судом решение наглядно демонстрирует успехи в борьбе с контрафактной продукцией. Versace, основанная в 1976 году, занимается дизайном, выпуском, сбытом и розничной торговлей эксклюзивных изделий, а также созданием коллекций готовой одежды, ювелирных украшений, духов, аксессуаров интерьера и т.д. Под маркой Versace также были созданы другие проекты: престижные курорты, частные самолеты и вертолеты, автомобили, выпускаемые ограниченным тиражом. Группа Versace продает свою продукцию в розницу через торговую сеть в 110 монобрендовых бутиках, расположенных в крупных городах по всему миру, а также через 123 брендовых стенда компании, расположенных в главных торговых центрах. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
494
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
908
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1079
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
382
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Versace компенсируют контрафактОснованная легендарным модельером Джанни Версаче компания Versace S.p.A. по решению американского суда получит 20 миллионов долларов компенсации за понесенные убытки по делу семилетней давности о нарушении ее товарного знака, а также преднамеренном изготовлении контрафактной продукции, сообщило AP. Как заявили представители компании, исковое требование было подано в 2003 году. Тогда Versace заявила о фактах продажи поддельных товаров под маркой модного дома. В ходе расследования сотрудники правоохранительных органов провели конфискации в 72 торговых точках, расположенных в южной Калифорнии и Лос-Анджелесе. Кроме этого, были арестованы 110 человек. Исполнительный директор Versace Джан Джакомо Феррарис (Gian Giacomo Ferraris) назвал сумму компенсации "исторической", добавив также, что вынесенное американским судом решение наглядно демонстрирует успехи в борьбе с контрафактной продукцией. Versace, основанная в 1976 году, занимается дизайном, выпуском, сбытом и розничной торговлей эксклюзивных изделий, а также созданием коллекций готовой одежды, ювелирных украшений, духов, аксессуаров интерьера и т.д. Под маркой Versace также были созданы другие проекты: престижные курорты, частные самолеты и вертолеты, автомобили, выпускаемые ограниченным тиражом. Группа Versace продает свою продукцию в розницу через торговую сеть в 110 монобрендовых бутиках, расположенных в крупных городах по всему миру, а также через 123 брендовых стенда компании, расположенных в главных торговых центрах. РИА Новостиversace, контрафактVersace компенсируют контрафакт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/versace-kompensiruyut-kontrafakt/2010-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052