Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Верховный суд встал на сторону россиянина, купившего в ЦУМе вещи в 846 раз дешевле
Верховный суд России встал на сторону жителя Волгограда Станислава Анохина, который приобрел в приложении ЦУМа одежду люксовых брендов в 846 раз дешевле реальной цены, пишет РБК. Подобная ситуация сложилась из-за технического сбоя со стороны компании.
Ilia Ulianov/shutterstock
Станислав Анохин смог купить товары от люксовых брендов по цене от 19 до 129 рублей, итоговая сумма за его заказ составила 2787 рубля, что в 846 раз ниже фактической цены. Сотрудники ЦУМа связались с ним посредством уведомления о том, что они не смогут доставить этот заказ.
После этого клиент обратился в суд с требованием предоставить ему уже оплаченные товары, а ЦУМ направил встречный иск о признании договора купли-продажи недействительным. Согласно информации от компании, 21 июля 2021 года на сайте произошел технический сбой, в результате которого цены стали отражаться некорректно.
Несмотря на то, что суды трех инстанций встали на защиту ЦУМ, Верховный суд России отменил их решения.
«Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, который определяется моментом оформления заказа с присвоением ему номера, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях. Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец в одностороннем порядке не вправе», — объяснил судья.
Судья отменил предыдущие решения и передал дело на новое рассмотрение в первую инстанцию.
ЦУМ запустил онлайн-площадку для перепродажи б/у люксовых брендов
ФАС подозревает владельца ЦУМ в картельном сговоре
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?