Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 февраля 2009, 00:00 3173 просмотра

ВБД продолжает рассматривать возможность выкупа акций с рынка

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, продолжает рассматривать возможность выкупа своих акций с рынка, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

"Мы не исключаем возможность покупки акций с рынка", - сказал он.

При этом он не уточнил, какой объем своих акций компания планирует приобрести. Якобашвили также отметил, что в связи с кризисом ситуации "не ожидается рост потребления продовольствия, в том числе и молока".

Ранее компания сообщала, что рассчитывает выкупить около 10% собственных акций.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании за девять месяцев 2008 года по US GAAP выросла на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 109,6 миллиона долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как «Победа» развивает сеть логистических центров
260
Оптимизация процессов, внедрение технологий и инноваций, которые позволяют сети снизить потери и сок...
Кто и как делает кассы самообслуживания удобными для покупателей
130
Тонкости создания интерфейса и перспективы развития касс.
Алла Бондаренко, TanukiFamily: «Хотим выйти в розницу, развивать кейтеринг и стритфуд — закрыть все нишевые потребности гостей»
539
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВБД продолжает рассматривать возможность выкупа акций с рынка

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, продолжает рассматривать возможность выкупа своих акций с рынка, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

"Мы не исключаем возможность покупки акций с рынка", - сказал он.

При этом он не уточнил, какой объем своих акций компания планирует приобрести. Якобашвили также отметил, что в связи с кризисом ситуации "не ожидается рост потребления продовольствия, в том числе и молока".

Ранее компания сообщала, что рассчитывает выкупить около 10% собственных акций.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании за девять месяцев 2008 года по US GAAP выросла на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 109,6 миллиона долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

РИА Новости

вбд, бай-бэк, готовностьВБД продолжает рассматривать возможность выкупа акций с рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vbd-prodolzhaet-rassmatrivat-vozmozhnost-vykupa-aktsiy-s-rynka/2009-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052