Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 775

Поделиться

В Subway Russia может появиться новая тестовая система

Subway Russia внедряет американские технологии для подбора персонала.

sandwich-1580334_960_720
Для тестирования российских франчайзи и их персонала есть необходимость внедрить Predicted Index (Прогнозный индекс), который на американских предприятиях Subway действует со времен вьетнамской войны. Об этом упомянул вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков на прошедшем II Всероссийском саммите франчайзоров. Predicted Index позволяет определить личностные характеристики и мотивации и строится не на анкетировании, а на изучении слов и их комбинаций, которые выбирает человек из двух предлагаемых списков. К такому тестированию невозможно подготовиться. В большом Subway действуют 22 тыс. предпринимателей – их и персонал принято пропускать через этот индекс, позволяющий отбирать «правильных» для данного дела людей, повышать внутрисетевую доверительность и снижать текучку.

«У нас весьма ощутимая специфика в отборе и последующей работе с партнерами. Инвестиции в одну точку Subway составляют примерно 100 тыс. долларов – не каждый «поднимет», – рассказал Геннадий Кочетков в ходе дискуссии о поиске качественных партнеров. – Среди наших франчайзи в основном сложившиеся бизнесмены, решившие диверсифицироваться, не держать все яйца в одной корзине, особенно при нынешних рисках. Немало и лиц свободных высокооплачиваемых профессий – адвокатов, артистов. Единицы среди них до покупки франшизы работали в фастфуде, и сами за прилавок не встанут, просто хотят внести деньги и получать прибыль, а у нас требование, чтобы собственник прошел весть процесс».

По словам Геннадия Кочеткова, в масштабном партнерском бизнесе всегда есть подводные камни: «У нас были случаи, когда крупные структуры создавали свои, можно сказать, обособленные сети – порядка 30-40 точек, пытаясь даже создать собственный бренд из нашего. Были две такие попытки, обе подсети в итоге самоликвидировались». Есть разумные пределы концентрации точек в руках одного франчайзи, и вряд ли это число больше 10.   

Ерлан Журабаев для Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами