Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Subway Russia может появиться новая тестовая система
Subway Russia внедряет американские технологии для подбора персонала.
sandwich-1580334_960_720
«У нас весьма ощутимая специфика в отборе и последующей работе с партнерами. Инвестиции в одну точку Subway составляют примерно 100 тыс. долларов – не каждый «поднимет», – рассказал Геннадий Кочетков в ходе дискуссии о поиске качественных партнеров. – Среди наших франчайзи в основном сложившиеся бизнесмены, решившие диверсифицироваться, не держать все яйца в одной корзине, особенно при нынешних рисках. Немало и лиц свободных высокооплачиваемых профессий – адвокатов, артистов. Единицы среди них до покупки франшизы работали в фастфуде, и сами за прилавок не встанут, просто хотят внести деньги и получать прибыль, а у нас требование, чтобы собственник прошел весть процесс».
По словам Геннадия Кочеткова, в масштабном партнерском бизнесе всегда есть подводные камни: «У нас были случаи, когда крупные структуры создавали свои, можно сказать, обособленные сети – порядка 30-40 точек, пытаясь даже создать собственный бренд из нашего. Были две такие попытки, обе подсети в итоге самоликвидировались». Есть разумные пределы концентрации точек в руках одного франчайзи, и вряд ли это число больше 10.
Ерлан Журабаев для Retail.ru

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.