Авторитейл
Законодательство в торговле
28 декабря 2019, 08:30 2117 просмотров

В США начали расследование против BMW из-за данных о слишком высоких продажах

Компанию подозревают в умышленном предоставлении завышенных данных о продажах на американском рынке, сообщает Bloomberg. BMW office.jpg

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начала расследование в отношении немецкого автоконцерна BMW. Расследование связано со статистикой по продажам автомобилей - компанию подозревают в искусственном завышении данных о своих продажах в США.

SEC проверит, не заставлял ли BMW дилеров отмечать единицы как проданные, когда на самом деле они по-прежнему остаются на стоянке. Bloomberg в ходе собственного расследования выяснил, что концерн на протяжении многих лет платит дилерам надбавки за такую практику.

Кроме того, согласно данным агентства, дилеры ранее жаловались, что BMW заставлял их покупать автомобили у производителя для резервного парка. Транспортные средства из него одалживали водителям, которые сдали свою машину на ремонт или техобслуживание, но продавцам приходилось отмечать автомобили как проданные. Чтобы перепродать их уже как подержанные, дилерам приходилось делать скидку и снижать цену. А BMW в обмен предлагала дилерам бонусы.

В сентябре 2019 г. Fiat Chrysler согласилась выплатить $40 млн по аналогичным обвинениям. В результате компания пересмотрела свои отчеты, свидетельствующие о росте продаж автомобилей на протяжении 75 месяцев подряд. Выяснилось, что на самом деле успешная серия прервалась в сентябре 2013 г., на три года раньше, чем утверждала компания.

Ранее сообщалось, что BMW отзывает более 4 тыс. автомобилей в России.

General Motors продала свои последние активы в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Законодательство в торговле
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Компанию подозревают в умышленном предоставлении завышенных данных о продажах на американском рынке, сообщает Bloomberg. BMW office.jpg

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начала расследование в отношении немецкого автоконцерна BMW. Расследование связано со статистикой по продажам автомобилей - компанию подозревают в искусственном завышении данных о своих продажах в США.

SEC проверит, не заставлял ли BMW дилеров отмечать единицы как проданные, когда на самом деле они по-прежнему остаются на стоянке. Bloomberg в ходе собственного расследования выяснил, что концерн на протяжении многих лет платит дилерам надбавки за такую практику.

Кроме того, согласно данным агентства, дилеры ранее жаловались, что BMW заставлял их покупать автомобили у производителя для резервного парка. Транспортные средства из него одалживали водителям, которые сдали свою машину на ремонт или техобслуживание, но продавцам приходилось отмечать автомобили как проданные. Чтобы перепродать их уже как подержанные, дилерам приходилось делать скидку и снижать цену. А BMW в обмен предлагала дилерам бонусы.

В сентябре 2019 г. Fiat Chrysler согласилась выплатить $40 млн по аналогичным обвинениям. В результате компания пересмотрела свои отчеты, свидетельствующие о росте продаж автомобилей на протяжении 75 месяцев подряд. Выяснилось, что на самом деле успешная серия прервалась в сентябре 2013 г., на три года раньше, чем утверждала компания.

Ранее сообщалось, что BMW отзывает более 4 тыс. автомобилей в России.

General Motors продала свои последние активы в России.

Retail.ru

В США начали расследование против BMW из-за данных о слишком высоких продажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В США начали расследование против BMW из-за данных о слишком высоких продажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-ssha-nachali-rassledovanie-protiv-bmw-iz-za-dannykh-o-slishkom-vysokikh-prodazh-28-dekabrya-2019-189414/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052