Крупные мировые ритейлеры
Устойчивое развитие
9 февраля 2021, 12:36 62514 просмотра

В сети магазинов Fix Price появился новый ценовой сегмент

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price расширяет ассортимент и добавляет ценовую категорию — 249 рублей.

g0d4ather/shutterstock

g0d4ather/shutterstock

Решение добавить еще один ценовой сегмент связано с расширением ассортимента новыми товарами, для реализации которых не подходили существующие ранее фиксированные цены сети. Новая цена позволила пополнить ассортимент товарами известных брендов, а также товарами в обновленных выгодных упаковках практически во всех товарных категориях.

На сегодняшний день в ассортименте Fix Price представлено порядка 1 800 наименований товаров зарубежных и российских производителей следующих ценовых категорий: 50, 55, 77, 99, 149, 199 и 249 рублей.

Ранее сообщалось о том, что Fix Price может выйти на IPO.

Кроме того, Fix Price заключил крупнейшую сделку по строительству склада рядом с Краснодаром.

Retail.ru

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В сети магазинов Fix Price появился новый ценовой сегмент

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price расширяет ассортимент и добавляет ценовую категорию — 249 рублей.

g0d4ather/shutterstock

g0d4ather/shutterstock

Решение добавить еще один ценовой сегмент связано с расширением ассортимента новыми товарами, для реализации которых не подходили существующие ранее фиксированные цены сети. Новая цена позволила пополнить ассортимент товарами известных брендов, а также товарами в обновленных выгодных упаковках практически во всех товарных категориях.

На сегодняшний день в ассортименте Fix Price представлено порядка 1 800 наименований товаров зарубежных и российских производителей следующих ценовых категорий: 50, 55, 77, 99, 149, 199 и 249 рублей.

Ранее сообщалось о том, что Fix Price может выйти на IPO.

Кроме того, Fix Price заключил крупнейшую сделку по строительству склада рядом с Краснодаром.

Retail.ru

Fix Price, развитие сети, покупателиВ сети магазинов Fix Price появился новый ценовой сегмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-seti-magazinov-fix-price-poyavilsya-novyy-tsenovoy-segment-9-fevralya-2021-201776/2021-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052