Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7549

Поделиться

В Санкт-Петербурге открылось три магазина «Леруа Мерлен»

Гипермаркеты строительных и отделочных материалов открыли свои двери для покупателей в Красносельском и Калининском районах Санкт-Петербурга.

26, 27 и 28 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге сеть «Леруа Мерлен» открыла сразу три гипермаркета в Санкт-Петербурге. Магазины расположены на Петергофском и Таллинском шоссе и на улице Руставели. Теперь в северной столице открыто 9 магазинов сети, и 85 гипермаркетов по всей России.

Торговая площадь каждого магазина составляет около 8000 м², а ассортимент насчитывает более 30 тысяч наименований товаров. Магазины открылись на площадках бывшей К-Рауты после ребрендинга. добное расположение гипермаркетов позволяет добраться до них на общественном транспорте. Поблизости есть трамвайная и автобусная остановки с широким выбором маршрутов. Для удобства покупателей у гипермаркетов также есть парковка вместительностью до 400 машиномест.

Отличие открывающихся магазинов — дополнительные возможности для выбора и доставки строительных материалов. Отдел «Строительные материалы» представлен на двух площадках: в торговом зале, где можно познакомиться с образцами продукции, и на стройдворе рядом с магазином, где можно посмотреть товары в полном размере. 

Директор магазина «Леруа Мерлен» Таллинское Николай Тузов подчеркнул: «В отличие от других магазинов у нас закрытый стройдвор площадью 3 000 м², он практически является продолжением торгового зала».

Директор магазина «Леруа Мерлен» Петергофское Светлана Богданова рассказала об особенностях своего магазина: «Мы полностью пересмотрели подход к товарному предложению, как на уровне закупок, так и на уровне представления товаров в магазине».

Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» оптимизирует логистику и персонал и построит в Подмосковье крупнейший в РФ распределительный центр.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами