Декоративное изображение
3 042

Поделиться

В Санкт-Петербурге откроется магазин нового для российского ритейла формата

Петербургская компания «Нордик-Нева», владеющая сетью продовольственных дискаунтеров «Нетто» и «Нетто Плюс», планирует открыть в сентябре в Петербурге пилотный магазин нового для российского ритейла формата. В открывающемся магазине «Нордик-Нева» реализует разработанную совместно с компанией MWorldwide концепцию «умного самообслуживания».

В концепцию были включены последние разработки в области популярной в западном ритейле теории Queue Management («управление очередями»). Помимо ритейл-концепции, MWorldwide разрабатывала бренд-позиционирование, фирменный стиль, дизайн интерьеров и наружное оформление новых магазинов «Нордик-Невы».

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение