Маркировка товаров
Законодательство в торговле
9 декабря 2020, 13:25 3563 просмотра

В российских магазинах появятся «суперэкологичные» продукты

Законопроект о выделении продукции с улучшенными экологическими характеристиками в отдельный сегмент был внесен в правительство, сообщает «Российская газета». Free-Photos/Pixabay
Free-Photos/ Pixabay

Сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие с улучшенными экологическими характеристиками планируют выделить в сегмент «зеленой продукции» и снабдить специальной маркировкой. В маркированной продукции будет запрещено использовать генномодифицированное сырье и применять ионизирующее излучение. Кроме того, к такой продукции будут добавлены требования к снижению применения пестицидов.

«Выделение такой продукции в отдельный сегмент позволит российскому потребителю осознанно выбирать «зеленые» продукты, с другой стороны — повысить ее конкурентные преимущества за рубежом, сформировать на внешнем рынке положительный имидж страны как поставщика сельскохозяйственной продукции и продовольствия с особыми характеристиками», — прокомментировала вице-премьер России Виктория Абрамченко.

Она также добавила, что доля «зеленой» продукции может составить 10–15% от всего российского экспорта. Создание бренда «зеленой продукции» позволит монетизировать преимущества ведения отечественного сельского хозяйства и увеличить объем экспорта.

Для правого урегулирования производства «зеленой» продукции разработаны два проекта федеральных законов — «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками» и «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства». Первый законопроект устанавливает стандарты для «зеленой» продукции и определяет нормы ее производства, хранения, транспортировки, маркировки, реализации, подтверждения качества.

А второй законопроект предусматривает, что на производителей улучшенной сельскохозяйственной продукции распространят государственную поддержку в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства.

Ранее сообщалось, что в Швеции появился магазин, цены в котором зависят от углеродного следа.

X5 Retail Group намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В российских магазинах появятся «суперэкологичные» продуктыЗаконопроект о выделении продукции с улучшенными экологическими характеристиками в отдельный сегмент был внесен в правительство, сообщает «Российская газета». Free-Photos/Pixabay
Free-Photos/ Pixabay

Сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие с улучшенными экологическими характеристиками планируют выделить в сегмент «зеленой продукции» и снабдить специальной маркировкой. В маркированной продукции будет запрещено использовать генномодифицированное сырье и применять ионизирующее излучение. Кроме того, к такой продукции будут добавлены требования к снижению применения пестицидов.

«Выделение такой продукции в отдельный сегмент позволит российскому потребителю осознанно выбирать «зеленые» продукты, с другой стороны — повысить ее конкурентные преимущества за рубежом, сформировать на внешнем рынке положительный имидж страны как поставщика сельскохозяйственной продукции и продовольствия с особыми характеристиками», — прокомментировала вице-премьер России Виктория Абрамченко.

Она также добавила, что доля «зеленой» продукции может составить 10–15% от всего российского экспорта. Создание бренда «зеленой продукции» позволит монетизировать преимущества ведения отечественного сельского хозяйства и увеличить объем экспорта.

Для правого урегулирования производства «зеленой» продукции разработаны два проекта федеральных законов — «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками» и «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства». Первый законопроект устанавливает стандарты для «зеленой» продукции и определяет нормы ее производства, хранения, транспортировки, маркировки, реализации, подтверждения качества.

А второй законопроект предусматривает, что на производителей улучшенной сельскохозяйственной продукции распространят государственную поддержку в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства.

Ранее сообщалось, что в Швеции появился магазин, цены в котором зависят от углеродного следа.

X5 Retail Group намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Retail.ru

Продукты, Законопроект, МаркировкаВ российских магазинах появятся «суперэкологичные» продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossiyskikh-magazinakh-poyavyatsya-zelenye-produkty-9-dekabrya-2020-200350/2020-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052