Основной прирост — за счет открытия демократичных заведений в регионах, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные NPD Group.
В прошлом году индустрия питания выросла на 5,1%, а по итогам 2017 г. рост составил 2%. Участники рынка объясняют, что росту числа заведений фастфуда способствует экономическая ситуация.
Российский рынок общепита в прошлом году показал прирост на 5,1% — это в два раза больше, чем в 2017 году, когда рост рынка составил всего 2%.
По данным компании, интерес к общепиту в регионах оказался гораздо выше, чем в Москве или Санкт-Петербурге. В прошлом году именно регионы обеспечили рост посещаемости таких точек на 12%, в то время как Москва и Санкт-Петербург — только на 4% и 0,6% соответственно.
Последние несколько лет операторы рынка общепита активно осваивали большие города. Наиболее популярен сегмент фастфуда, ценовая политика которого демократична и подходит для жителей регионов с более скромными доходами, чем в Москве или Санкт-Петербурге. Доля фастфуда на рынке по итогам 2018 года составила 46%. Этот сегмент оказался самым быстрорастущим.