Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России завершен эксперимент по маркировке БАД и антисептиков
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщил о завершении пилотных проектов по маркировке биологически активных добавок (БАД) и антисептиков, пишет «Интерфакс».
Elizaveta Galitckaia/shutterstock
«ЦРПТ завершает проведение пилотных проектов по маркировке биологически активных добавок и антисептиков согласно соответствующим постановлениям правительства РФ», — говорится в сообщении оператора.
В пилотном проекте по маркировке БАД участвовали 4 780 компаний, включая крупных производителей. В рамках эксперимента промаркировано 5,2 млн единиц продукции. В эксперименте активно участвовали также импортеры продукции.
В результате на рынке выявили недобросовестных игроков, которые не прошли лицензирование и сертификацию и занимаются розничным импортом БАД из-за рубежа.
Напомним, что пилотный проект по маркировке БАД начался 1 мая 2021 года. С инициативой включить эту группу товаров в систему маркировки выступили глава Роспотребнадзора Анна Попова и представители отрасли.
В пилотном проекте по маркировке антисептической продукции, который начался 1 апреля 2021 года, приняли участие более 8 тыс. предприятий. Маркировка категории призвана сократить нелегальный оборот антисептической продукции в РФ.
С 1 апреля в РФ планируется запустить эксперимент по маркировке радиоэлектроники
С 1 марта 2023 года изменятся требования к реквизитам чеков при доставке маркированных товаров

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.