Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
12 358

Поделиться

В России завершен эксперимент по маркировке БАД и антисептиков

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщил о завершении пилотных проектов по маркировке биологически активных добавок (БАД) и антисептиков, пишет «Интерфакс».

Антисептик, Elizaveta Galitckaia/shutterstock

Elizaveta Galitckaia/shutterstock

«ЦРПТ завершает проведение пилотных проектов по маркировке биологически активных добавок и антисептиков согласно соответствующим постановлениям правительства РФ», — говорится в сообщении оператора.

В пилотном проекте по маркировке БАД участвовали 4 780 компаний, включая крупных производителей. В рамках эксперимента промаркировано 5,2 млн единиц продукции. В эксперименте активно участвовали также импортеры продукции.

В результате на рынке выявили недобросовестных игроков, которые не прошли лицензирование и сертификацию и занимаются розничным импортом БАД из-за рубежа.

Напомним, что пилотный проект по маркировке БАД начался 1 мая 2021 года. С инициативой включить эту группу товаров в систему маркировки выступили глава Роспотребнадзора Анна Попова и представители отрасли.

В пилотном проекте по маркировке антисептической продукции, который начался 1 апреля 2021 года, приняли участие более 8 тыс. предприятий. Маркировка категории призвана сократить нелегальный оборот антисептической продукции в РФ.

С 1 апреля в РФ планируется запустить эксперимент по маркировке радиоэлектроники

С 1 марта 2023 года изменятся требования к реквизитам чеков при доставке маркированных товаров

В России начинается эксперимент по исключению с помощью маркировки возможности продажи просроченных товаров

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами