Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 апреля 2022, 09:16 6870 просмотров

В России выросли продажи джина, водки и пива

С середины марта в России значительно выросли продажи джина, водки и пива, пишет РБК со ссылкой на данные NielsenIQ.

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

Аналитики NielsenIQ выяснили, что жители России перестали скупать продукты длительного хранения и переключились на алкоголь. С середины марта текущего года продажи джина выросли на 60%, пива — на 15%, а водки — на 13%.

«Пик продаж алкоголя пришелся на 10 и 11 недели года, завершившиеся, соответственно, 13 и 20 марта. За отчетные две недели купили на 60% джина больше, чем за аналогичный период 2021 года, продажи пива в натуральном выражении выросли на 9–15%, водки — на 10–13%», — говорится в исследовании.

Отмечается, что ажиотажный спрос на бакалею снизился. В частности, нормализовались продажи сахара и других продуктов длительного хранения.

Ранее правительство не поддержало идею о продаже алкогольных напитков на АЗС.

Кроме того, с 16 марта в Россию из США запрещено поставлять алкоголь, косметику и электромобили.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России выросли продажи джина, водки и пива

С середины марта в России значительно выросли продажи джина, водки и пива, пишет РБК со ссылкой на данные NielsenIQ.

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

Аналитики NielsenIQ выяснили, что жители России перестали скупать продукты длительного хранения и переключились на алкоголь. С середины марта текущего года продажи джина выросли на 60%, пива — на 15%, а водки — на 13%.

«Пик продаж алкоголя пришелся на 10 и 11 недели года, завершившиеся, соответственно, 13 и 20 марта. За отчетные две недели купили на 60% джина больше, чем за аналогичный период 2021 года, продажи пива в натуральном выражении выросли на 9–15%, водки — на 10–13%», — говорится в исследовании.

Отмечается, что ажиотажный спрос на бакалею снизился. В частности, нормализовались продажи сахара и других продуктов длительного хранения.

Ранее правительство не поддержало идею о продаже алкогольных напитков на АЗС.

Кроме того, с 16 марта в Россию из США запрещено поставлять алкоголь, косметику и электромобили.

Retail.ru

алкоголь, исследование, покупателиВ России выросли продажи джина, водки и пива
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-vyrosli-prodazhi-dzhina-vodki-i-piva-14-aprelya-2022-215790/2022-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052