Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 126

Поделиться

В России вырос спрос на «жесткие» дискаунтеры

Жители России посещают дискаунтеры до пяти раз в месяц, пишет «Ъ» со ссылкой на данные аналитической компании «Нильсен».

Zamrznuti tonovi/Shutterstock/Fotodom

Zamrznuti tonovi/Shutterstock/Fotodom

Аналитики зафиксировали тренд на посещение магазинов формата «жестких» дискаунтеров у россиян. Согласно данным «Нильсен», покупатели заходят в такие магазины в среднем до пяти раз в месяц, а самая крупная группа посетителей — это семьи с доходом 90–150 тысяч рублей.

«Практика показывает, что ценовое предложение жестких дискаунтеров востребовано, и то, что они делают попроще убранство торговых залов, даже ставят там паллетную выкладку, в принципе не обижает покупателя. Самое главное — наличие продуктов, за которыми люди пришли в магазин, и цены. Маржинальность у дискаунтеров меньше, потому что накладных расходов тоже меньше, и в расчете на объем получается больший трафик. То есть на фоне, например, падения интереса к гипермаркетам, жесткие дискаунтеры вполне заполняют свою нишу», — отметил независимый аналитик Александр Анфиногенов.

В 2024 году доля дискаунтеров на российском продуктовом рынке превысила 5%. Многие крупные торговые сети, включая X5 Group, «Магнит» и «Ленту», запустили собственные проекты в этом формате.

«С точки зрения предложения, которое формирует этот магазин, все выглядит достаточно интересно. Ассортимент в какой-то мере ограничен и состоит из товаров, которые пользуются спросом у потребителя. В среднем в каждой категории представленного товара присутствует одна товарная позиция, именно в этой категории получается продаж раз в 15 больше, чем, например, в ином супермаркете. За счет этого оборота обеспечивается большая доходность, большая прибыльность. В ближайшие годы абсолютно точно этот формат будет развиваться дальше», — отметил председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

«Нильсен»: посещаемость хард-дискаунтеров растет

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами