Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России вступил в силу запрет на онлайн-торговлю никотиносодержащей продукцией
С сегодняшнего дня, 28 января 2021 года, в России начали действовать новые правила продажи табака, согласно которым запрещено продавать в интернете кальяны и никотиносодержащую продукцию, включая стики для устройств нагревания табака и жидкости для электронных сигарет, пишет ТАСС.
Peggy_marco / Pixabay
Если ранее запрет на продажу в интернете распространялся только на табачную продукцию и табачные изделия (их можно продавать строго в магазинах и специальных местах), то с сегодняшнего дня эти ограничения распространились и на никотиносодержащую продукцию и кальяны. Также теперь запрещена розничная торговля никотиносодержащей продукцией, если концентрация никотина в ней превышает 20 мг/мл, и продажа несовершеннолетним табачной или никотиносодержащей продукции, кальянов и устройств для ее потребления.
«С этого момента табачные стики можно будет купить только в стационарных магазинах, как и сигареты. При этом по-прежнему будет возможно приобретать через интернет устройства для потребления никотинсодержащей продукции» , — подтвердил вице-президент по корпоративным вопросам Philip Morris International (PMI, производитель IQOS) в России Сергей Слипченко.
Помимо этого, с 28 января в России также запрещена реклама никотинсодержащей продукции.
Ранее сообщалось о том, что 11 января в России стартует эксперимент по маркировке никотиносодержащей продукции.
Кроме того, 30 сайтов по продаже никотиносодержащих смесей закрыты в России.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.