Согласно исследованию Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по сентябрь 2019 г. в России было продано 1,271 млн автомобилей, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В АЕБ ожидают, что годовые показатели могут достигнуть отметки в 1,76 млн машин. Это на 2,2% меньше, чем за прошлый год, когда было продано 1,8 млн автомобилей.
В прошлом месяце продажи легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 0,2%. По словам председателя комитета АЕБ Йорга Шрайбера, Это является «неплохим результатом, принимая во внимание отрицательную динамику последних месяцев». Шрайбер считает, что возможность еще одного существенного увеличения утилизационного сбора в 2020 г., которое обсуждается в правительстве, может также негативно сказаться на российской авторынке в следующем году.
Самой популярной автомобильной маркой в России остается Lada: 31 516 проданных в сентябре автомобилей, что на 1% меньше, чем год назад. На втором месте находится корейская марка Kia с результатом 19 194 реализованные машины. Продажи бренда также снизились на 1%. Третье место занимает Hyundai - 16 050 проданных автомобилей. При этом у данной марки из Кореи падения продаж не зафиксировано.
Наибольший подъем наблюдается у китайской компании Haval. В сентябре дилеры фирмы продали в России 1175 автомобилей, что на 452% больше прошлогоднего результата.
Ранее сообщалось, что цены на новые автомобили выросли на 76% за пять лет.
Toyota увеличила долю в Subaru до 20%.