Авторитейл
Исследования и рейтинги
6 октября 2019, 09:55 1870 просмотров

России прогнозируют первое с 2016 года падение продаж автомобилей

До этого эксперты прогнозировали удержание уровня продаж 2018 года и даже выход на рост, сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса.

Согласно исследованию Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по сентябрь 2019 г. в России было продано 1,271 млн автомобилей, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В АЕБ ожидают, что годовые показатели могут достигнуть отметки в 1,76 млн машин. Это на 2,2% меньше, чем за прошлый год, когда было продано 1,8 млн автомобилей.

В прошлом месяце продажи легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 0,2%. По словам председателя комитета АЕБ Йорга Шрайбера, Это является «неплохим результатом, принимая во внимание отрицательную динамику последних месяцев». Шрайбер считает, что возможность еще одного существенного увеличения утилизационного сбора в 2020 г., которое обсуждается в правительстве, может также негативно сказаться на российской авторынке в следующем году.

Самой популярной автомобильной маркой в России остается Lada: 31 516 проданных в сентябре автомобилей, что на 1% меньше, чем год назад. На втором месте находится корейская марка Kia с результатом 19 194 реализованные машины. Продажи бренда также снизились на 1%. Третье место занимает Hyundai - 16 050 проданных автомобилей. При этом у данной марки из Кореи падения продаж не зафиксировано.

Наибольший подъем наблюдается у китайской компании Haval. В сентябре дилеры фирмы продали в России 1175 автомобилей, что на 452% больше прошлогоднего результата.

Ранее сообщалось, что цены на новые автомобили выросли на 76% за пять лет.

Toyota увеличила долю в Subaru до 20%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
76
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
429
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
616
Постное меню: мода на здоровье
71
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
России прогнозируют первое с 2016 года падение продаж автомобилейДо этого эксперты прогнозировали удержание уровня продаж 2018 года и даже выход на рост, сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса.

Согласно исследованию Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по сентябрь 2019 г. в России было продано 1,271 млн автомобилей, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В АЕБ ожидают, что годовые показатели могут достигнуть отметки в 1,76 млн машин. Это на 2,2% меньше, чем за прошлый год, когда было продано 1,8 млн автомобилей.

В прошлом месяце продажи легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 0,2%. По словам председателя комитета АЕБ Йорга Шрайбера, Это является «неплохим результатом, принимая во внимание отрицательную динамику последних месяцев». Шрайбер считает, что возможность еще одного существенного увеличения утилизационного сбора в 2020 г., которое обсуждается в правительстве, может также негативно сказаться на российской авторынке в следующем году.

Самой популярной автомобильной маркой в России остается Lada: 31 516 проданных в сентябре автомобилей, что на 1% меньше, чем год назад. На втором месте находится корейская марка Kia с результатом 19 194 реализованные машины. Продажи бренда также снизились на 1%. Третье место занимает Hyundai - 16 050 проданных автомобилей. При этом у данной марки из Кореи падения продаж не зафиксировано.

Наибольший подъем наблюдается у китайской компании Haval. В сентябре дилеры фирмы продали в России 1175 автомобилей, что на 452% больше прошлогоднего результата.

Ранее сообщалось, что цены на новые автомобили выросли на 76% за пять лет.

Toyota увеличила долю в Subaru до 20%.

Retail.ru

Авторынок, Авторитейл, Падение продажРоссии прогнозируют первое с 2016 года падение продаж автомобилей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-vpervye-s-2016-goda-upadut-prodazhi-avtomobiley-5-oktyabrya-2019-187184/2019-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052