Авторитейл
Исследования и рейтинги
29 июля 2019, 17:53 2097 просмотров

В России сократились продажи подержанных автомобилей

В первом полугодии 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 2,5 млн автомобилей, сократившись на 1,4% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Рынок легких коммерческих автомобилей за аналогичный период также сократился на 8,2%, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на собственные данные.

Автомобили Lada заняли 25% от общего объема продаж автомобилей с пробегом в России по итогам первого полугодия 2019 года. Всего же было продано 627,6 тыс автомобилей, что на 5% меньше показателя годичной давности.

На втором месте по продажам б/у автомобилей оказалась японская Toyota. За первое полугодие 2019 года было продано 278,4 тыс. подержанных машин этого производителя. Третье место занял другой японский бренд Nissan — 301,9 тыс. автомобилей. Также в первую пятерку также попали корейские Hyundai (129,1 тыс. шт) и KIA (118,9 тыс. шт.).

Объем рынка легких коммерческих автомобилей в первом полугодии 2019 года также сократился на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 49,3 тыс. автомобилей.

Лидером рынка LCV стал российский ГАЗ, на продажи которого в первом полугодии пришлось 45% от общего объема. При этом доля этого автопроизводителя на российском рынке снизилась на 6,8% — до 22,3 тыс. автомобилей. На втором месте УАЗ, показатели которого снизились на 4%, — до 8,2 тыс. автомобилей. Третье место занял американский Ford, доля которого выросла на 7,6% и составила 5,1 тыс. единиц.

В первую пятерку по продажам вошли также LADA (4,9 тыс. шт.; -3,4%) и немецкий Volkswagen (2,5 тыс. шт.; — 2,7%).

Самый высокий рыночный рост наблюдается у Peugeot (+21,9%), а наибольшее падение продемонстрировал Mercedes-Benz (-60,2%).

Ранее сообщалось о том, что Volvo отзывает более 4 тысяч автомобилей в России.

Кроме того, автодилер Major начал продавать фермерские продукты.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России сократились продажи подержанных автомобилей

В первом полугодии 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 2,5 млн автомобилей, сократившись на 1,4% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Рынок легких коммерческих автомобилей за аналогичный период также сократился на 8,2%, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на собственные данные.

Автомобили Lada заняли 25% от общего объема продаж автомобилей с пробегом в России по итогам первого полугодия 2019 года. Всего же было продано 627,6 тыс автомобилей, что на 5% меньше показателя годичной давности.

На втором месте по продажам б/у автомобилей оказалась японская Toyota. За первое полугодие 2019 года было продано 278,4 тыс. подержанных машин этого производителя. Третье место занял другой японский бренд Nissan — 301,9 тыс. автомобилей. Также в первую пятерку также попали корейские Hyundai (129,1 тыс. шт) и KIA (118,9 тыс. шт.).

Объем рынка легких коммерческих автомобилей в первом полугодии 2019 года также сократился на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 49,3 тыс. автомобилей.

Лидером рынка LCV стал российский ГАЗ, на продажи которого в первом полугодии пришлось 45% от общего объема. При этом доля этого автопроизводителя на российском рынке снизилась на 6,8% — до 22,3 тыс. автомобилей. На втором месте УАЗ, показатели которого снизились на 4%, — до 8,2 тыс. автомобилей. Третье место занял американский Ford, доля которого выросла на 7,6% и составила 5,1 тыс. единиц.

В первую пятерку по продажам вошли также LADA (4,9 тыс. шт.; -3,4%) и немецкий Volkswagen (2,5 тыс. шт.; — 2,7%).

Самый высокий рыночный рост наблюдается у Peugeot (+21,9%), а наибольшее падение продемонстрировал Mercedes-Benz (-60,2%).

Ранее сообщалось о том, что Volvo отзывает более 4 тысяч автомобилей в России.

Кроме того, автодилер Major начал продавать фермерские продукты.

Retail.ru

Авторитейл, Исследование, ПокупателиВ России сократились продажи подержанных автомобилей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-sokratilis-prodazhi-poderzhannykh-avtomobiley/2019-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052