Впервые за последние два года в России упали продажи автомобилей, сообщает РБК.
В феврале 2019 года в России было продано 128 406 новых легковых автомобилей, что на 4771 машину, или на 3,6%, меньше аналогичного показателя годичной давности. После 22 месяцев роста российский авторынок впервые показал падение. Такие данные приводятся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), опубликованном 6 марта.
Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход продаж в область отрицательных значений не стал для производителей неожиданностью, рассказал Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.
По итогам всего 2019 г. АЕБ ждет небольшого роста рынка – на 3,6% до 1,87 млн шт. Это существенное отступление, так как в последние два года продажи новых автомобилей в России росли двузначными темпами: в 2017 г. – на 11,9%, в 2018 г. – на 12,8%.
Ранее сообщалось о том, что Ford планирует закрыть два завода в России.