Декоративное изображение
2 355

Поделиться

В России снижается интерес к классическим молочным продуктам

Третий год подряд наблюдается падение продаж молочной продукции в натуральном выражении, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Nielsen. Производители компенсируют потери за счет йогуртов и десертов.

С мая 2018 г. по апрель 2019 г. рынок молочной продукции снизился на 0,4% (относительно прошлого периода). Годом ранее снижение составило 3,4%, в 2017 г. — 4%.

Эксперты объясняют снижение рынка падением интереса к традиционной молочной продукции — молоку, творогу, кефиру, маслу, сметане и сливкам. На эти продукты приходится 75% всего рынка, объясняет директор по работе с клиентами Nielsen Ольга Дашкевич. Вторая причина — снижение доходов населения на фоне роста цен. Это привело к падению в прошлом году потребления молочной продукции на 2%, до 33,1 млн тонн, напоминают в Национальном союзе производителей молока («Союзмолоко»).

Основными драйверами выступает категория современной молочной продукции — йогурты, молочные и творожные десерты. Эта категория, растет быстрее рынка: в денежном выражении на 4,1%, в натуральном — на 0,8%. Самый существенный вклад у йогуртов (55,1%) и творожных десертов (17,3%), которые росли за счет усиленного продвижения и расширения линейки.

Ранее сообщалось о том, что в России начали действовать новые правила продажи молочных продуктов. 

Кроме того, Роскачество нашло лучшую молочную смесь для детей.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами