FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 февраля 2019, 12:27 1511 просмотр

В России представили «Винный гид» по отечественной продукции

Для этого в стране провели исследование самых популярных сортов отечественных вин массового сегмента: тиражом от 50 тысяч бутылок до 2 миллионов экземпляров и стоимостью от 250 до 1000 рублей за бутылку.

«Винный гид»

— Наша работа состояла из двух этапов, — рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов. — Во-первых, мы провели технический аудит, то есть исследование хозяйств. В настоящее время в России существует более 80 тысяч гектаров виноградников. Наши специалисты объехали более 40% этих хозяйств, чтобы убедиться в том, что вино, попавшее в национальный винный гид действительно произведено из российского винограда. Во-вторых, мы сосредоточились на репрезентативной комиссии.

Вина дегустаторы оценивали по международной 100-балльной шкале Всемирной организации винограда и вина (МОВВ/OIV). По ГОСТу, хорошее вино должно набрать 71 балл, однако в Роскачестве приняли за минимум 78 баллов. Каждому образцу присвоили шифр, чтобы исключить предвзятость экспертов или возможность подлога.

В результате более 78 баллов получили 68% красных вин, 54% белых вин, 47% розовых, 75% игристых и 94% ликерных.

В итоговый вариант гида вошли 486 образцов, большинство из которых можно купить в магазине по цене до 500 рублей за бутылку. Позже отдельно были отобраны 320 образцов, которые наиболее широко представлены в рознице.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество и Минпромторг создадут «Винный гид России».

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Для этого в стране провели исследование самых популярных сортов отечественных вин массового сегмента: тиражом от 50 тысяч бутылок до 2 миллионов экземпляров и стоимостью от 250 до 1000 рублей за бутылку.

«Винный гид»

— Наша работа состояла из двух этапов, — рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов. — Во-первых, мы провели технический аудит, то есть исследование хозяйств. В настоящее время в России существует более 80 тысяч гектаров виноградников. Наши специалисты объехали более 40% этих хозяйств, чтобы убедиться в том, что вино, попавшее в национальный винный гид действительно произведено из российского винограда. Во-вторых, мы сосредоточились на репрезентативной комиссии.

Вина дегустаторы оценивали по международной 100-балльной шкале Всемирной организации винограда и вина (МОВВ/OIV). По ГОСТу, хорошее вино должно набрать 71 балл, однако в Роскачестве приняли за минимум 78 баллов. Каждому образцу присвоили шифр, чтобы исключить предвзятость экспертов или возможность подлога.

В результате более 78 баллов получили 68% красных вин, 54% белых вин, 47% розовых, 75% игристых и 94% ликерных.

В итоговый вариант гида вошли 486 образцов, большинство из которых можно купить в магазине по цене до 500 рублей за бутылку. Позже отдельно были отобраны 320 образцов, которые наиболее широко представлены в рознице.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество и Минпромторг создадут «Винный гид России».

Людмила Клыженко, Retail.ru

В России представили «Винный гид» по отечественной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России представили «Винный гид» по отечественной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-predstavili-vinnyy-gid-po-otechestvennoy-produktsii/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052