Декоративное изображение
2 133

Поделиться

В России представили «Винный гид» по отечественной продукции

Для этого в стране провели исследование самых популярных сортов отечественных вин массового сегмента: тиражом от 50 тысяч бутылок до 2 миллионов экземпляров и стоимостью от 250 до 1000 рублей за бутылку.

— Наша работа состояла из двух этапов, — рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов. — Во-первых, мы провели технический аудит, то есть исследование хозяйств. В настоящее время в России существует более 80 тысяч гектаров виноградников. Наши специалисты объехали более 40% этих хозяйств, чтобы убедиться в том, что вино, попавшее в национальный винный гид действительно произведено из российского винограда. Во-вторых, мы сосредоточились на репрезентативной комиссии.

Вина дегустаторы оценивали по международной 100-балльной шкале Всемирной организации винограда и вина (МОВВ/OIV). По ГОСТу, хорошее вино должно набрать 71 балл, однако в Роскачестве приняли за минимум 78 баллов. Каждому образцу присвоили шифр, чтобы исключить предвзятость экспертов или возможность подлога.

В результате более 78 баллов получили 68% красных вин, 54% белых вин, 47% розовых, 75% игристых и 94% ликерных.

В итоговый вариант гида вошли 486 образцов, большинство из которых можно купить в магазине по цене до 500 рублей за бутылку. Позже отдельно были отобраны 320 образцов, которые наиболее широко представлены в рознице.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество и Минпромторг создадут «Винный гид России».

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами