Декоративное изображение
1 992

Поделиться

В России появится свой экологический бренд

В России приступили к созданию марки «зеленой» продукции. До конца года планируется разработать национальный стандарт для таких товаров, идущих в том числе на экспорт, пишут «Известия».

Минсельхоз подготовил проект плана мероприятий по созданию в России «зеленого бренда» — защищенной торговой марки экологически чистой сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Такие товары в перспективе будут продвигать на внутреннем и внешнем рынках.

В ведомстве проанализируют законодательство Евросоюза и ведущих стран мира в сфере экологически чистой продукции, что позволит адаптировать международные методики и лучшие мировые практики производства и оборота экотоваров. Уже в июле 2019 года Минсельхоз планирует внести в Госдуму законопроект об экологически чистой продукции.

Ранее сообщалось о том, что Минсельхоз разъяснил новые правила ввоза хамона.

Кроме того, Минсельхоз рассказал о росте количества поставщиков российских продуктов в Китай.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами