Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появится свой экологический бренд
В России приступили к созданию марки «зеленой» продукции. До конца года планируется разработать национальный стандарт для таких товаров, идущих в том числе на экспорт, пишут «Известия».
Минсельхоз подготовил проект плана мероприятий по созданию в России «зеленого бренда» — защищенной торговой марки экологически чистой сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Такие товары в перспективе будут продвигать на внутреннем и внешнем рынках.
В ведомстве проанализируют законодательство Евросоюза и ведущих стран мира в сфере экологически чистой продукции, что позволит адаптировать международные методики и лучшие мировые практики производства и оборота экотоваров. Уже в июле 2019 года Минсельхоз планирует внести в Госдуму законопроект об экологически чистой продукции.
Ранее сообщалось о том, что Минсельхоз разъяснил новые правила ввоза хамона.
Кроме того, Минсельхоз рассказал о росте количества поставщиков российских продуктов в Китай.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.