Декоративное изображение
2 630

Поделиться

В России появится сервис для pop up магазинов

Британская платформа We Are Pop Up помогает выбирать помещения под pop up магазины.

В России партнером платформы будет компания JLL, сообщает «Ъ». Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL, уточнила, что компания будет представлять интересы собственников помещений.

Сервис We Are Pop Up основан в 2012 году в Великобритании. Он помогает найти площади для краткосрочного размещения магазина в торговых центрах. Услугами платформы пользуются около 40 тысяч брендов, сообщил руководитель We Are Pop Up Леон Голдуотер.

Первыми в проект войдут объекты, которыми управляет JLL – торгцентры «Мозаика» и «Фили Град» в Москве, «Южный» в Казани. В дальнейшем появятся предложения непосредственно в бизнес-центрах, отелях, магазинах, в том числе микроаренда. Пользователи сервиса будут платить за аренду около 20% от оборота.

Такой формат торговли развит за рубежом, в России он впервые появился в 2012 году. Первый такой магазин открыла компания Uniqlo на мосту в «Мега Белая Дача».

Ранее сообщалось, что вакантность центральных улиц в сегменте стрит-ритейла снизилась на 30%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами