Британская платформа We Are Pop Up помогает выбирать помещения под pop up магазины.
В России партнером платформы будет компания JLL, сообщает «Ъ». Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL, уточнила, что компания будет представлять интересы собственников помещений.
Сервис We Are Pop Up основан в 2012 году в Великобритании. Он помогает найти площади для краткосрочного размещения магазина в торговых центрах. Услугами платформы пользуются около 40 тысяч брендов, сообщил руководитель We Are Pop Up Леон Голдуотер.
Первыми в проект войдут объекты, которыми управляет JLL – торгцентры «Мозаика» и «Фили Град» в Москве, «Южный» в Казани. В дальнейшем появятся предложения непосредственно в бизнес-центрах, отелях, магазинах, в том числе микроаренда. Пользователи сервиса будут платить за аренду около 20% от оборота.
Такой формат торговли развит за рубежом, в России он впервые появился в 2012 году. Первый такой магазин открыла компания Uniqlo на мосту в «Мега Белая Дача».
Ранее сообщалось, что вакантность центральных улиц в сегменте стрит-ритейла снизилась на 30%.