Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 июля 2021, 13:19 3789 просмотров

В России появится национальное агентство маркетинга вина

Инициативу мэра Анапы Василия Швеца поддержал руководитель Роскачества Максим Протасов на совещании открытия аудита «Винного гида России» на Кубани.

congerdesign/ Pixabay

congerdesign/ Pixabay

В России появится агентство маркетинга российского вина. В задачи новой организации войдут популяризация и продвижение отечественного вина, формирование его единого бренда на международном уровне, а также развитие энотуризма.

В рамках совещания открытия аудита «Винного гида России» мэр Анапы Василий Швец и руководитель Роскачества Максим Протасов договорились о создании рабочей группы, для разработки функционала «Национального агентства Маркетинга российского вина», плана его мероприятий, форматов финансирования деятельности и ключевых показателей эффективности. Согласно декларации агентства, к нему на паритетных началах смогут присоединиться разные по организационно-правовой форме участники: коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.

По словам руководителя Роскачества Максима Протасова, исходя из опыта аналогичных агентств в других странах, в ритейле развитие маркетинговых программ может давать десятикратный рост продаж в период маркетинговых акций. В сегменте ресторанов развитие маркетинговых программ по оценкам Роскачества уже в ближайшие 3 года позволит увеличить включение российского вина в меню 70% от общего количества точек.

Протасов также назвал ключевые компетенции Национального агентства маркетинга российского вина. По словам руководителя Роскачества, это анализ рынка, экспертная поддержка маркетинговых подразделений производителей, программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах: в 2022 году запланировано охватить 6 федеральных округов. Особый акцент — на экспортные программы.

Совещание прошло в рамках открытия аудита «Винного гида России» на Кубани. Это совместный проект Роскачества, Минпромторга и Минсельхоза, разработанный для поддержки винодельческой отрасли Российской Федерации и продвижения вин отечественного производства. По его итогам российским винам присваивается уникальный для страны рейтинг, на который ориентируются потребители и ритейлеры.

Эксперты Роскачества посетят 11 предприятий региона, в том числе лидеров отрасли: Кубань Вино, Фанагория, Абрау-Дюрсо, Мысхако и другие.

Ранее Роскачество потребовало от ритейла убрать из продажи опасные для детей товары.

Кроме того, Роскачество обнаружило в магазинах кефир с кишечной палочкой.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России появится национальное агентство маркетинга вина

Инициативу мэра Анапы Василия Швеца поддержал руководитель Роскачества Максим Протасов на совещании открытия аудита «Винного гида России» на Кубани.

congerdesign/ Pixabay

congerdesign/ Pixabay

В России появится агентство маркетинга российского вина. В задачи новой организации войдут популяризация и продвижение отечественного вина, формирование его единого бренда на международном уровне, а также развитие энотуризма.

В рамках совещания открытия аудита «Винного гида России» мэр Анапы Василий Швец и руководитель Роскачества Максим Протасов договорились о создании рабочей группы, для разработки функционала «Национального агентства Маркетинга российского вина», плана его мероприятий, форматов финансирования деятельности и ключевых показателей эффективности. Согласно декларации агентства, к нему на паритетных началах смогут присоединиться разные по организационно-правовой форме участники: коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.

По словам руководителя Роскачества Максима Протасова, исходя из опыта аналогичных агентств в других странах, в ритейле развитие маркетинговых программ может давать десятикратный рост продаж в период маркетинговых акций. В сегменте ресторанов развитие маркетинговых программ по оценкам Роскачества уже в ближайшие 3 года позволит увеличить включение российского вина в меню 70% от общего количества точек.

Протасов также назвал ключевые компетенции Национального агентства маркетинга российского вина. По словам руководителя Роскачества, это анализ рынка, экспертная поддержка маркетинговых подразделений производителей, программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах: в 2022 году запланировано охватить 6 федеральных округов. Особый акцент — на экспортные программы.

Совещание прошло в рамках открытия аудита «Винного гида России» на Кубани. Это совместный проект Роскачества, Минпромторга и Минсельхоза, разработанный для поддержки винодельческой отрасли Российской Федерации и продвижения вин отечественного производства. По его итогам российским винам присваивается уникальный для страны рейтинг, на который ориентируются потребители и ритейлеры.

Эксперты Роскачества посетят 11 предприятий региона, в том числе лидеров отрасли: Кубань Вино, Фанагория, Абрау-Дюрсо, Мысхако и другие.

Ранее Роскачество потребовало от ритейла убрать из продажи опасные для детей товары.

Кроме того, Роскачество обнаружило в магазинах кефир с кишечной палочкой.

Retail.ru

алкоголь, роскачество, национальное агентствоВ России появится национальное агентство маркетинга вина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-poyavitsya-natsionalnoe-agentstvo-marketinga-vina-21-iyulya-2021-207259/2021-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052