Декоративное изображение
3 878

Поделиться

В России появится национальное агентство маркетинга вина

Инициативу мэра Анапы Василия Швеца поддержал руководитель Роскачества Максим Протасов на совещании открытия аудита «Винного гида России» на Кубани.

congerdesign/ Pixabay

congerdesign/ Pixabay

В России появится агентство маркетинга российского вина. В задачи новой организации войдут популяризация и продвижение отечественного вина, формирование его единого бренда на международном уровне, а также развитие энотуризма.

В рамках совещания открытия аудита «Винного гида России» мэр Анапы Василий Швец и руководитель Роскачества Максим Протасов договорились о создании рабочей группы, для разработки функционала «Национального агентства Маркетинга российского вина», плана его мероприятий, форматов финансирования деятельности и ключевых показателей эффективности. Согласно декларации агентства, к нему на паритетных началах смогут присоединиться разные по организационно-правовой форме участники: коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.

По словам руководителя Роскачества Максима Протасова, исходя из опыта аналогичных агентств в других странах, в ритейле развитие маркетинговых программ может давать десятикратный рост продаж в период маркетинговых акций. В сегменте ресторанов развитие маркетинговых программ по оценкам Роскачества уже в ближайшие 3 года позволит увеличить включение российского вина в меню 70% от общего количества точек.

Протасов также назвал ключевые компетенции Национального агентства маркетинга российского вина. По словам руководителя Роскачества, это анализ рынка, экспертная поддержка маркетинговых подразделений производителей, программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах: в 2022 году запланировано охватить 6 федеральных округов. Особый акцент — на экспортные программы.

Совещание прошло в рамках открытия аудита «Винного гида России» на Кубани. Это совместный проект Роскачества, Минпромторга и Минсельхоза, разработанный для поддержки винодельческой отрасли Российской Федерации и продвижения вин отечественного производства. По его итогам российским винам присваивается уникальный для страны рейтинг, на который ориентируются потребители и ритейлеры.

Эксперты Роскачества посетят 11 предприятий региона, в том числе лидеров отрасли: Кубань Вино, Фанагория, Абрау-Дюрсо, Мысхако и другие.

Ранее Роскачество потребовало от ритейла убрать из продажи опасные для детей товары.

Кроме того, Роскачество обнаружило в магазинах кефир с кишечной палочкой.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами