Инициативу мэра Анапы Василия Швеца поддержал руководитель Роскачества Максим Протасов на совещании открытия аудита «Винного гида России» на Кубани.
congerdesign/ Pixabay
В России появится агентство маркетинга российского вина. В задачи новой организации войдут популяризация и продвижение отечественного вина, формирование его единого бренда на международном уровне, а также развитие энотуризма.
В рамках совещания открытия аудита «Винного гида России» мэр Анапы Василий Швец и руководитель Роскачества Максим Протасов договорились о создании рабочей группы, для разработки функционала «Национального агентства Маркетинга российского вина», плана его мероприятий, форматов финансирования деятельности и ключевых показателей эффективности. Согласно декларации агентства, к нему на паритетных началах смогут присоединиться разные по организационно-правовой форме участники: коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.
По словам руководителя Роскачества Максима Протасова, исходя из опыта аналогичных агентств в других странах, в ритейле развитие маркетинговых программ может давать десятикратный рост продаж в период маркетинговых акций. В сегменте ресторанов развитие маркетинговых программ по оценкам Роскачества уже в ближайшие 3 года позволит увеличить включение российского вина в меню 70% от общего количества точек.
Протасов также назвал ключевые компетенции Национального агентства маркетинга российского вина. По словам руководителя Роскачества, это анализ рынка, экспертная поддержка маркетинговых подразделений производителей, программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах: в 2022 году запланировано охватить 6 федеральных округов. Особый акцент — на экспортные программы.
Совещание прошло в рамках открытия аудита «Винного гида России» на Кубани. Это совместный проект Роскачества, Минпромторга и Минсельхоза, разработанный для поддержки винодельческой отрасли Российской Федерации и продвижения вин отечественного производства. По его итогам российским винам присваивается уникальный для страны рейтинг, на который ориентируются потребители и ритейлеры.
Эксперты Роскачества посетят 11 предприятий региона, в том числе лидеров отрасли: Кубань Вино, Фанагория, Абрау-Дюрсо, Мысхако и другие.
Ранее Роскачество потребовало от ритейла убрать из продажи опасные для детей товары.
Кроме того, Роскачество обнаружило в магазинах кефир с кишечной палочкой.