Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 июля 2021, 13:19 2049 просмотров

В России появится национальное агентство маркетинга вина

Инициативу мэра Анапы Василия Швеца поддержал руководитель Роскачества Максим Протасов на совещании открытия аудита «Винного гида России» на Кубани.

congerdesign/ Pixabay

congerdesign/ Pixabay

В России появится агентство маркетинга российского вина. В задачи новой организации войдут популяризация и продвижение отечественного вина, формирование его единого бренда на международном уровне, а также развитие энотуризма.

В рамках совещания открытия аудита «Винного гида России» мэр Анапы Василий Швец и руководитель Роскачества Максим Протасов договорились о создании рабочей группы, для разработки функционала «Национального агентства Маркетинга российского вина», плана его мероприятий, форматов финансирования деятельности и ключевых показателей эффективности. Согласно декларации агентства, к нему на паритетных началах смогут присоединиться разные по организационно-правовой форме участники: коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.

По словам руководителя Роскачества Максима Протасова, исходя из опыта аналогичных агентств в других странах, в ритейле развитие маркетинговых программ может давать десятикратный рост продаж в период маркетинговых акций. В сегменте ресторанов развитие маркетинговых программ по оценкам Роскачества уже в ближайшие 3 года позволит увеличить включение российского вина в меню 70% от общего количества точек.

Протасов также назвал ключевые компетенции Национального агентства маркетинга российского вина. По словам руководителя Роскачества, это анализ рынка, экспертная поддержка маркетинговых подразделений производителей, программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах: в 2022 году запланировано охватить 6 федеральных округов. Особый акцент — на экспортные программы.

Совещание прошло в рамках открытия аудита «Винного гида России» на Кубани. Это совместный проект Роскачества, Минпромторга и Минсельхоза, разработанный для поддержки винодельческой отрасли Российской Федерации и продвижения вин отечественного производства. По его итогам российским винам присваивается уникальный для страны рейтинг, на который ориентируются потребители и ритейлеры.

Эксперты Роскачества посетят 11 предприятий региона, в том числе лидеров отрасли: Кубань Вино, Фанагория, Абрау-Дюрсо, Мысхако и другие.

Ранее Роскачество потребовало от ритейла убрать из продажи опасные для детей товары.

Кроме того, Роскачество обнаружило в магазинах кефир с кишечной палочкой.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Инициативу мэра Анапы Василия Швеца поддержал руководитель Роскачества Максим Протасов на совещании открытия аудита «Винного гида России» на Кубани.

congerdesign/ Pixabay

congerdesign/ Pixabay

В России появится агентство маркетинга российского вина. В задачи новой организации войдут популяризация и продвижение отечественного вина, формирование его единого бренда на международном уровне, а также развитие энотуризма.

В рамках совещания открытия аудита «Винного гида России» мэр Анапы Василий Швец и руководитель Роскачества Максим Протасов договорились о создании рабочей группы, для разработки функционала «Национального агентства Маркетинга российского вина», плана его мероприятий, форматов финансирования деятельности и ключевых показателей эффективности. Согласно декларации агентства, к нему на паритетных началах смогут присоединиться разные по организационно-правовой форме участники: коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.

По словам руководителя Роскачества Максима Протасова, исходя из опыта аналогичных агентств в других странах, в ритейле развитие маркетинговых программ может давать десятикратный рост продаж в период маркетинговых акций. В сегменте ресторанов развитие маркетинговых программ по оценкам Роскачества уже в ближайшие 3 года позволит увеличить включение российского вина в меню 70% от общего количества точек.

Протасов также назвал ключевые компетенции Национального агентства маркетинга российского вина. По словам руководителя Роскачества, это анализ рынка, экспертная поддержка маркетинговых подразделений производителей, программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах: в 2022 году запланировано охватить 6 федеральных округов. Особый акцент — на экспортные программы.

Совещание прошло в рамках открытия аудита «Винного гида России» на Кубани. Это совместный проект Роскачества, Минпромторга и Минсельхоза, разработанный для поддержки винодельческой отрасли Российской Федерации и продвижения вин отечественного производства. По его итогам российским винам присваивается уникальный для страны рейтинг, на который ориентируются потребители и ритейлеры.

Эксперты Роскачества посетят 11 предприятий региона, в том числе лидеров отрасли: Кубань Вино, Фанагория, Абрау-Дюрсо, Мысхако и другие.

Ранее Роскачество потребовало от ритейла убрать из продажи опасные для детей товары.

Кроме того, Роскачество обнаружило в магазинах кефир с кишечной палочкой.

Retail.ru

В России появится национальное агентство маркетинга вина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России появится национальное агентство маркетинга вина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-poyavitsya-natsionalnoe-agentstvo-marketinga-vina-21-iyulya-2021-207259/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052