DIY. Товары для дома. Мебель
Открытия и закрытия магазинов
9 февраля 2023, 09:24 13071 просмотр

В России подыскали замену для товаров IKEA

Локальные бренды продолжают делить рынок после ухода иностранных ритейлеров, пишет «Деловой Петербург».

Elnur/ Shutterstock

Elnur/ Shutterstock

После ухода из России ряда крупных иностранных компаний, работавших в сегменте розничной торговли товарами для дома и DIY (таких как IKEA, H&M Home, Zara Home и др.), бывшие отечественные поставщики, сотрудничавшие с ними ранее, начали активно искать другие каналы сбыта. Кроме того, за прошедший год сегмент пополнился и новыми игроками, стремящимися занять освободившуюся нишу. Аналитики консалтинговой компании Nikoliers выяснили, что магазины этого формата обеспечили 10% от всех открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга в 2022 году.

В частности, российский бренд Candellabra Home уже открыл три магазина в торговых центрах страны. По одному магазину запустили федеральные ритейлеры Familia Home и Kari, представивший отдел Home в одном из новых гипермаркетов, кроме того, свои сети продолжают развивать «Диван.ру», Cozy Home, «Диван Boss» и др.

Фэшн-ритейлеры не остались в стороне и тоже проявили активный интерес к сегменту товаров для дома. О намерении выйти на рынок заявил российский модный бренд Lime, специализирующийся на производстве женской одежды.

Несмотря на это, согласно данным от NF Group, объем открытий в сегменте товаров для дома в прошлом году оказался в шесть раз меньше, чем закрытий. Российские бренды заменяют IKEA в небольших форматах, а претендентов на гипермаркеты шведского ритейлера на рынке нет. Также эксперты полагают, что в текущем году рынок товаров для дома расти году не будет, на нем продолжится перераспределение долей между российскими компаниями, которые расширяются и занимают площади ушедших из страны ритейлеров.

Hoff: в 2023 году российский мебельный рынок может сократиться на 20%

На заводе IKEA в Ленинградской области будут выпускать мебель под новым брендом

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России подыскали замену для товаров IKEA

Локальные бренды продолжают делить рынок после ухода иностранных ритейлеров, пишет «Деловой Петербург».

Elnur/ Shutterstock

Elnur/ Shutterstock

После ухода из России ряда крупных иностранных компаний, работавших в сегменте розничной торговли товарами для дома и DIY (таких как IKEA, H&M Home, Zara Home и др.), бывшие отечественные поставщики, сотрудничавшие с ними ранее, начали активно искать другие каналы сбыта. Кроме того, за прошедший год сегмент пополнился и новыми игроками, стремящимися занять освободившуюся нишу. Аналитики консалтинговой компании Nikoliers выяснили, что магазины этого формата обеспечили 10% от всех открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга в 2022 году.

В частности, российский бренд Candellabra Home уже открыл три магазина в торговых центрах страны. По одному магазину запустили федеральные ритейлеры Familia Home и Kari, представивший отдел Home в одном из новых гипермаркетов, кроме того, свои сети продолжают развивать «Диван.ру», Cozy Home, «Диван Boss» и др.

Фэшн-ритейлеры не остались в стороне и тоже проявили активный интерес к сегменту товаров для дома. О намерении выйти на рынок заявил российский модный бренд Lime, специализирующийся на производстве женской одежды.

Несмотря на это, согласно данным от NF Group, объем открытий в сегменте товаров для дома в прошлом году оказался в шесть раз меньше, чем закрытий. Российские бренды заменяют IKEA в небольших форматах, а претендентов на гипермаркеты шведского ритейлера на рынке нет. Также эксперты полагают, что в текущем году рынок товаров для дома расти году не будет, на нем продолжится перераспределение долей между российскими компаниями, которые расширяются и занимают площади ушедших из страны ритейлеров.

Hoff: в 2023 году российский мебельный рынок может сократиться на 20%

На заводе IKEA в Ленинградской области будут выпускать мебель под новым брендом

DIY, открытие магазина, санкцииВ России подыскали замену для товаров IKEA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-podyskali-zamenu-dlya-tovarov-ikea-9-fevralya-2023-225549/2023-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052