Исследования и рейтинги
Рестораны
9 июля 2022, 10:00 5007 просмотров

В России подскочил спрос на готовый бизнес в сфере общепита

Интерес к таким активам растет со стороны менеджеров ушедших из России ресторанных сетей, которые пытаются диверсифицировать свои доходы, сообщает Forbes. Richard Revel/ Pixabay

Richard Revel/ Pixabay

В мае 2022 г. спрос на покупку готового бизнеса в сфере общепита (кафе, кофейни, пекарни) вырос на 9,7% относительно февраля, а в сфере услуг (салоны красоты, барбершопы, гостиницы, автомастерские) — на 6%, выяснили аналитики Avito. Кроме того, за первую половину 2022 г. заметно вырос на готовые интернет-магазины — на 41,9%.

Примечательно, что в прошлом году по обоим направлениям в Avito наблюдали снижение интереса предпринимателей. Рост спроса на готовый бизнес в сфере общепита связывают с активностью средних менеджеров ушедших из России сетей, которые таким образом пытаются диверсифицировать свои доходы. В покупке готового бизнеса их также привлекает возможность работать на себя, зарабатывать больше, чем в найме.

«Вместе с бизнесом приобретается уже фактически готовая инфраструктура: оборудованное помещение, проверенные поставщики, обученный персонал и в большинстве случаев — наработанный пул клиентов, который гарантирует доход уже в первые месяцы работы», — комментирует руководитель категорий «Готовый бизнес и франшизы» Avito Илья Дудковский.

По его словам, в этой сфере можно найти предложения с доступным для представителей среднего класса ценовым диапазоном — от нескольких сотен тысяч рублей за самостоятельный бизнес до нескольких миллионов рублей за готовую сеть предприятий.

Ранее сообщалось, что «СберМаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов.

Трафик в кафе и ресторанах Москвы продолжает снижаться.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России подскочил спрос на готовый бизнес в сфере общепитаИнтерес к таким активам растет со стороны менеджеров ушедших из России ресторанных сетей, которые пытаются диверсифицировать свои доходы, сообщает Forbes. Richard Revel/ Pixabay

Richard Revel/ Pixabay

В мае 2022 г. спрос на покупку готового бизнеса в сфере общепита (кафе, кофейни, пекарни) вырос на 9,7% относительно февраля, а в сфере услуг (салоны красоты, барбершопы, гостиницы, автомастерские) — на 6%, выяснили аналитики Avito. Кроме того, за первую половину 2022 г. заметно вырос на готовые интернет-магазины — на 41,9%.

Примечательно, что в прошлом году по обоим направлениям в Avito наблюдали снижение интереса предпринимателей. Рост спроса на готовый бизнес в сфере общепита связывают с активностью средних менеджеров ушедших из России сетей, которые таким образом пытаются диверсифицировать свои доходы. В покупке готового бизнеса их также привлекает возможность работать на себя, зарабатывать больше, чем в найме.

«Вместе с бизнесом приобретается уже фактически готовая инфраструктура: оборудованное помещение, проверенные поставщики, обученный персонал и в большинстве случаев — наработанный пул клиентов, который гарантирует доход уже в первые месяцы работы», — комментирует руководитель категорий «Готовый бизнес и франшизы» Avito Илья Дудковский.

По его словам, в этой сфере можно найти предложения с доступным для представителей среднего класса ценовым диапазоном — от нескольких сотен тысяч рублей за самостоятельный бизнес до нескольких миллионов рублей за готовую сеть предприятий.

Ранее сообщалось, что «СберМаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов.

Трафик в кафе и ресторанах Москвы продолжает снижаться.

Retail.ru

Общепит, Бизнес, ИсследованиеВ России подскочил спрос на готовый бизнес в сфере общепита
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-podskochil-spros-na-gotovyy-biznes-v-sfere-obshchepita-9-iyulya-2022-218460/2022-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052