Декоративное изображение
1 784

Поделиться

В России подешевели купальники

Стоимость минимального пляжного набора для двоих, который включает в себя купальник, плавки, крем для загара, солнцезащитные очки, шлепанцы, шорты и футболки, в мае—июне 2019 года снизилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила около 7,9 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе «Сбербанка» со ссылкой на данные исследования кредитной организации и «Платформы ОФД».

«„Сбербанк“ и „Платформа ОФД“ проанализировали затраты россиян на популярные товары для пляжного отдыха в мае—июне 2019 года (май и первая половина июня — с 1-го по 15-е), сравнив их с аналогичным периодом год назад… Подешевели купальники и плавки (на 2% и 3% соответственно), женские шлепанцы и мужские сланцы (на 4% и 14% соответственно), крем для загара и солнцезащитные очки (на 9% и 11% соответственно). Подорожали футболки и мужские шорты (на 2%), стоимость шорт для женщин осталась на уровне прошлого года. Стоимость вышеуказанного пляжного набора на двоих составляет 7937 руб., что на 3,5% меньше, чем в прошлом году», — говорится в сообщении.

Отмечается, что по большинству указанных товаров, кроме крема для загара и солнцезащитных очков, зафиксировано снижение продаж. В «Сбербанке» сделали вывод о зависимости спроса от продаж по акциям, скидок и программ лояльности. Также на объем продаж указанных товаров влияет то, что большое число россиян предпочли пляжам дачный отдых.

Что покупают россияне перед поездками?

Покупатели предпочитают дешевые товары для путешествий.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами