Зарубежный опыт торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
15 ноября 2022, 11:49 3976 просмотров

В России образовывается дефицит складской техники

В связи с оттоком поставщиков из России и сложностей с поставками из Китая в России постепенно складывается дефицит складской техники, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование ПЭК.

senivpetro/freepik

senivpetro/freepik

Российским складам не хватает погрузочной техники. Дело в том, что из-за роста цен на обслуживание подобного оборудования с начала весны текущего года, себестоимость логистики в среднем увеличилась на 16% за восемь месяцев. Аналитики ПЭК пояснили, что дефицит связан с уходом европейских и японских брендов и усложнением поставок техники из Китая.

Проблему также подтвердили источники и официальные представители в логистических и транспортных компаниях и дистрибуторах складской техники, в том числе «Севко», STS Logistics, «Инстройтехком», «Актио рус», «Еврокара-плюс» и «Тракресурс-регион».

В прошлом году в России было продано 14 580 вилочных погрузчиков (один из самых распространенных видов), что на 43% больше, чем в 2020 г. (6242 шт.), и на 23% больше, чем в 2019 г. (8436 шт.). В десятку лидеров по поставкам этого вида техники вошли пять производителей из Китая (Hangcha, TFN, Lonking, Dalian, Heli), три — из Японии (Toyota, TCM, Komatsu), один — из Германии (Juhandrich) и одно совместное производство КНР, США и Японии (JAC).

С начала весны с российского рынка ушло большинство мировых брендов, производящих складскую технику, в том числе John Deere, Caterpillar, Continental, Tadano, Kamatsu, Hitachi, Metso, Juhandrich. Из-за этого цена запчастей на европейскую и японскую технику выросла в зависимости от категории на 30–200%, а сроки поставки — почти в 2 раза, говорится в отчете ПЭК. Аналогичные данные приводит и директор по складским операциям STS Logistics Дмитрий Николаев.

FM Logistic продаст два склада в Подмосковье инвесткомпании Central Properties

На складах Amazon появятся роботизированные руки

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
275
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
523
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
603
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России образовывается дефицит складской техники

В связи с оттоком поставщиков из России и сложностей с поставками из Китая в России постепенно складывается дефицит складской техники, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование ПЭК.

senivpetro/freepik

senivpetro/freepik

Российским складам не хватает погрузочной техники. Дело в том, что из-за роста цен на обслуживание подобного оборудования с начала весны текущего года, себестоимость логистики в среднем увеличилась на 16% за восемь месяцев. Аналитики ПЭК пояснили, что дефицит связан с уходом европейских и японских брендов и усложнением поставок техники из Китая.

Проблему также подтвердили источники и официальные представители в логистических и транспортных компаниях и дистрибуторах складской техники, в том числе «Севко», STS Logistics, «Инстройтехком», «Актио рус», «Еврокара-плюс» и «Тракресурс-регион».

В прошлом году в России было продано 14 580 вилочных погрузчиков (один из самых распространенных видов), что на 43% больше, чем в 2020 г. (6242 шт.), и на 23% больше, чем в 2019 г. (8436 шт.). В десятку лидеров по поставкам этого вида техники вошли пять производителей из Китая (Hangcha, TFN, Lonking, Dalian, Heli), три — из Японии (Toyota, TCM, Komatsu), один — из Германии (Juhandrich) и одно совместное производство КНР, США и Японии (JAC).

С начала весны с российского рынка ушло большинство мировых брендов, производящих складскую технику, в том числе John Deere, Caterpillar, Continental, Tadano, Kamatsu, Hitachi, Metso, Juhandrich. Из-за этого цена запчастей на европейскую и японскую технику выросла в зависимости от категории на 30–200%, а сроки поставки — почти в 2 раза, говорится в отчете ПЭК. Аналогичные данные приводит и директор по складским операциям STS Logistics Дмитрий Николаев.

FM Logistic продаст два склада в Подмосковье инвесткомпании Central Properties

На складах Amazon появятся роботизированные руки

склад, логистика, пэк, исследование, санкцииВ России образовывается дефицит складской техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-obrazovyvaetsya-defitsit-skladskoy-tekhniki-15-noyabrya-2022-222520/2022-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052