Маркировка товаров
Госрегулирование
1 июня 2018, 09:40 3199 просмотров

В России начался эксперимент по маркировке обуви

Эксперимент по маркировке обуви стартует в России 1 июня. Он будет проходить до 30 июня 2019 года, сообщают «РИА Новости».

Правительство утвердило сроки проведения эксперимента по маркировке обуви в России — он продлится с 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года. Об этом сообщается на сайте кабмина. Ранее правительством был утвержден перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. В него попали табачная продукция, парфюм, обувь, разные виды белья (постельное, столовое, туалетное и кухонное), фотокамеры, фотовспышки и лампы-вспышки, а также разные виды верхней одежды.

«Цели эксперимента — апробация механизма маркирования обувных товаров средствами идентификации для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту таких товаров, в том числе контрафактных, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что, начиная с 1 июня, в России появится маркировка «светофор». Также в России представили единую национальную систему маркировки товаров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России начался эксперимент по маркировке обуви

Эксперимент по маркировке обуви стартует в России 1 июня. Он будет проходить до 30 июня 2019 года, сообщают «РИА Новости».

Правительство утвердило сроки проведения эксперимента по маркировке обуви в России — он продлится с 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года. Об этом сообщается на сайте кабмина. Ранее правительством был утвержден перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. В него попали табачная продукция, парфюм, обувь, разные виды белья (постельное, столовое, туалетное и кухонное), фотокамеры, фотовспышки и лампы-вспышки, а также разные виды верхней одежды.

«Цели эксперимента — апробация механизма маркирования обувных товаров средствами идентификации для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту таких товаров, в том числе контрафактных, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что, начиная с 1 июня, в России появится маркировка «светофор». Также в России представили единую национальную систему маркировки товаров.

Retail.ru

маркировка, обувь, правительствоВ России начался эксперимент по маркировке обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-nachalsya-eksperiment-po-markirovke-obuvi/2018-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052